Стихотворение про посуду

   

  Раньше в новогодние каникулы я часто смотрела мультфильм "Красавица и чудовище",  и может быть, именно поэтому однажды у меня сочинилось детское стихотворение о посуде, которая ведёт себя, как живая. Сейчас вновь новогодние каникулы, я вспомнила этот чудесный мультфильм и своё стихотворение. Делюсь с вами своим творением!

         Важная дама

На столе - пузатый чайник,

Над посудою начальник.

Чашки в ряд пред ним стоят,

Словно вышли на парад.

 - Блюдца, ложки, на за-р-р-рядку!

Р-р-расчитайтесь по-пор-р-рядку!

Только сахарница-дама

С ним ведёт себя упрямо:

- Что за глупый солдафон?

Раскричался, пустозвон!

Не пристало знатной даме

По столу носиться с вами!

Мой наряд - сплошной фарфор,

А какой на нём узор!

Я мечтаю танцевать,

Где бы кавалера взять?

(А сама глядит лукаво

На вазон старинный справа).

- С ним бы ночи напролёт

Танцевала я фокстрот!


Автором стихотворения являюсь я - Ю. В. Исхакова.


А это кадры из любимого мультфильма:









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду