Последние прочитанные мною книги


 Сегодня я хочу рассказать о трёх последних прочитанных мною книгах. Каждая из них мне очень понравилась, и я спешу поделиться с вами.
  Бьянка Мараис " Пой, даже если не знаешь слов" (Bianca Marais " Hum if you don't know the words "). Эта книга рассказывает нам историю белой девочки Робин и чернокожей женщины по имени Бьюти. Их пути пересеклись в результате трагических событий, которые происходили в Йоханесбурге (Южная Африка) в 1976 году.  Их страна в то время была охвачена восстаниями против порядков апартеида. Бьюти обеспокоена судьбой своей пропавшей дочери и пытается её найти, а Робин лишилась родителей. Вместе они будут преодолевать все невзгоды. Несмотря на  ужасы того времени и  существующие предрассудки, их свяжет очень тёплая дружба. 
  Элен Мари Вайсман "Что осталось после неё" (Ellen Marie Wiseman "What she left  behind "). В этой книге повествование  идёт в двух временных пластах. История Клары - первая половина 20 века, история Иззи -  конец 20 века.  Иззи живёт с опекунами. Ей предлагают поучаствовать в проекте: изучить старые вещи бывших пациентов психиатрической больницы, чтобы узнать историю этих несчастных  людей и рассказать о них другим. Так ей в руки попадает дневник девушки по имени Клара... Это очень трагичная, печальная книга. Она о предательстве близких, да таком, что просто не укладывается в голове. Это книга о психиатрической лечебнице прошлого века и её жутких методах лечения. А ещё она о любви и верности.  О том, что даже проведя почти всю свою жизнь в аду , можно оставить после себя нечто  большее, чем полуистлевшие вещи... И ещё эта книга о том, что никогда не надо терять надежду.
  Третья книга - Тана Френч  "Искатель" (Tana French  "The Searcher"). Я не часто читаю детективы, но иногда на меня находит большое желание прочитать какую-нибудь завораживающую, таинственную и щекочущую нервы детективную историю. Мне очень понравился стиль и язык  этой писательницы. Итак, глубинка Западной Ирландии, небольшая деревушка,  сельская идиллия. Бывший полицейский по имени Кел переезжает сюда из Чикаго, в поисках спокойной жизни и умиротворения. Да только не тут-то было!
К нему обращается местный подросток с просьбой найти пропавшего брата. После раздумий Кел решает помочь ребёнку, и тут на него  обрушивается целая лавина из тайн, недомолвок и опасностей. Тихая деревенская жизнь оказывается ничем иным, как тем самым  омутом со своими чертями... 
  Тана Френч стала одним из моих любимых авторов детективных историй, я уже скачала себе ещё 5 её книг, обязательно буду читать!
  Эти три книги нельзя назвать лёгкими. Они рассказывают о грустных и трагичных вещах. В них мне встретилось много тяжёлого и неприятного для меня. Но что поделать, если в нашей жизни действительно так много происходит разных грустных и несчастливых событий? Но в то же время эти произведения учат тому, что после плохих событий в нашу жизнь приходит  что-то хорошее, белое чередуется с чёрным,  надо только  верить и ждать.
  

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду