Моё "лунное" стихотворение

 

  Это стихотворение я сочинила давно, 5 лет назад. В последнее время, во время наших с сыном вечерних прогулок, я сделала много фотографий вечернего неба и луны. И мне вспомнилось моё стихотворение про бабушку Луну, и очень захотелось его здесь опубликовать.
Итак, представляю вашему вниманию одно из своих любимых стихотворений:

ВЫШЛА БАБУШКА ЛУНА

Звёзды в небе. Тишина.

Вышла бабушка Луна.
Вот она очки надела,
Строго сверху поглядела:
Все ль уважали Луну,
Приготовились ко сну?
С неба свет нам нежный льёт,
Колыбельную поёт:

"Баю-бай, баю-бай,
Мир мой славный, засыпай.
Раз - звезда и два - звезда,
День растаял без следа.
Звёзды в небе как овечки,
Воду пьют из лунной речки.
Сосчитай их без остатка,
И уснёшь ты сладко-сладко..."

Спят животные в загоне,
А вагоны - на перроне.
Дремлют яблоки в корзине,
Паучиха - в паутине.
Всех баюкает Луна,
Только лишь не спит сама.
Поросёнок спит в корыте,
А ракета - на орбите.
Дремлют рыбки в океане,
А Катюша - на диване.
Спит на крыше кошка Ася,
Дядя Митя -  на матрасе.
Снится аисту  лягушка,
Ване - новая игрушка,
Мёд душистый - медвежонку
И нестрашный лес - зайчонку.

Светит бабушка Луна,
Очень древняя она.
В мире все - её внучатки,
Её лунные зайчатки.
Тихо льётся Лунный свет,
Сладко спит весь белый свет.




  Желаю, чтобы сегодня ночью вы услышали лунную колыбельную!!!🙂🌙🌛🌟🌠🎼🎵🎶




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду