Сказка про цветок


  Представляю Вашему вниманию свою сказку в стихах. Сейчас весна, всё оживает и начинает расти, поэтому и сказку я сегодня выбрала про цветок.

СКАЗКА ПРО ЦВЕТОК
На окне стоял горшок,
Подрастал в горшке цветок.
Одиноко так стоял
И немного тосковал.
Его люди поливали,
А случалось - забывали.
И тогда грустил цветок:
- Кто бы дал воды глоток?
Но, бывало, лучик солнца
Залетит в его оконце,
Птичка сядет на карниз:
- Нет ли кошки? - смотрит вниз.
Или муха залетит,
С ним немного пожужжит.
Расцветал тогда цветок:
- Я не так уж одинок!
Прыгнет кот на подоконник,
- Не свали горшок, негодник!
- Да не бойся, не свалю,
Лишь на солнышке посплю!
День за днём цветок стоял,
Незаметно подрастал...
Как-то утром наш цветок
Приоткрыл один глазок.
Смотрит - рядом с ним сосед!
- Это снится мне иль нет?
Что за новенький горшок?
Что за крохотный росток?
Как же ты тут очутился?-
Наш цветочек удивился.
- Меня Маша посадила,
Для меня горшок купила,
Тёплой полила водой,
И теперь я здесь, с тобой!
Как же счастлив наш цветок:
У него теперь дружок!
Вместе весело стоять,
По-соседски поболтать.
Вместе радуются мухам
И коту с набитым брюхом.
Рады дождику и солнцу,
Рады птичкам за оконцем.
А особо рады Маше:
- Ах, хозяюшка ты наша!
Маша леечку возьмёт,
Их водичкою польёт.
Им земельку подрыхлит
И с любовью говорит:
- Вы цветочки, подрастайте,
Не болейте, не хворайте.
Всё бегут, бегут денёчки,
Растут Маша и цветочки.

🪴🪴🪴🌷🌷🌷🌱🌱🌱

Спасибо за внимание!!!

Комментарии

  1. Очень хорошая публикация и отличный стих

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное стихотворение! Цветы - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Юлия! Я очень люблю цветы и стихи! А как можно подписаться на Ваш блог? Если Вы поставите гаджет "Постоянные читатели", я подпишусь сразу! Приглашаю Вас в мой блог "Для сердца и разума" https://serdzerasum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна, спасибо, что заглянули ко мне и оставили комментарий! Вверху главной страницы у меня есть три чёрточки, если их открыть, появится боковая панель, и там есть гаджет "постоянные читатели". Буду очень рада видеть вас в числе своих постоянных читателей!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду