Стихотворение "Ласточка, ласточка..."


  Всем здравствуйте, доброго времени суток! Хочу поделиться с вами моим стихотворением, которое называется "Ласточка, ласточка..." Оно простое, но доброе и светлое, я его очень люблю.

ЛАСТОЧКА, ЛАСТОЧКА...
- Ласточка,  ласточка,
Где же ты летала?
Расскажи нам, милая,
Что же ты видала?
- Я летала в Африку,
Много там чудес:
Солнце светит жаркое,
Пальмы до небес!

- Бабочка, бабочка,
Где же ты летала?
Расскажи нам, милая,
Что же ты видала?
- Над поляною лесной,
Над лужком летала.
Там цветы душистые,
Травушку видала.

- Тучка, тучка синяя,
Где же ты летала?
Расскажи нам, милая,
Что же ты видала?
- Я с небесной высоты
Многое видала.
На поля и на сады
Дождик проливала.

- Солнца лучик золотой,
Где же ты летал?
Расскажи-ка нам, родной,
Что же ты видал?
- Из далёка я летел,
Землю согревал.
Но такую красоту
Только здесь видал!
🏞🌺🏕🦋🌄🌳🌈🌲
АВТОР СТИХОТВОРЕНИЯ - ЮЛИЯ ИСХАКОВА
🌞Картинки взяты мною из свободного доступа в интернете🌞


Комментарии

  1. Дорогая Юлия! Какие чудесные стихи! Добрые и светлые!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh I am going to read this to my kids as their next morning poem. They love birds and birdwatching 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you, Sarah! I am very happy about it!😊❤🦋🌺🍀🌞

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе стихотворение. Именно такие детям нужно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр! Я люблю сочинять детские стихи, именно потому, что они добрые и позитивные. Да и работаю с детьми, это меня мотивирует.🙂

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду