Отзыв на книгу Эми Хармон "О чём знает ветер"


  Ну почему, почему я так долго откладывала чтение этой книги?!! Больше  года она была у меня в скачанном виде на планшете, и вот только недавно я до неё добралась. Читала в течении трех дней, отрываясь только на домашние дела и "надо  на работу". Каждую свободную минуту меня неудержимо тянуло взять планшет в руки и нырнуть с головой в эту историю. Я очень люблю книги о перемещениях в прошлое, исторические произведения,  книги про писателей и хорошие романтические истории. В этом же  произведении слилось всё из  вышеперечисленного. 
  Итак, у главной героини, писательницы по имени Энни, умирает горячо любимый ею дедушка. Он завещает ей развеять его прах над озером Лох-Гилл, которое находится на его родине, в Ирландии. Энни отправляется в эту страну, в которой давно уже мечтала побывать, и в которую дедушка, по необъяснимым причинам отказывался её свозить при своей жизни. И вот на этом самом озере и случается мистическое  событие. Энни проваливается  в прошлое, во времена детства своего дедушки. Это двадцатые годы 20 века, период борьбы за независимость Ирландии от Великобритании. Мы встретимся с героями тех времён и историческими личностями, такими как Майкл Коллинз и Шон Мак Диармада,  узнаем о Пасхальном восстании 1916 года, и других важных исторических событиях Ирландии того времени.
  В повествование вплетены стихи У. Б. Йейтса (ирландский поэт и драматург),  ирландские легенды. Вобщем, читатель значительно расширит свой кругозор относительно этой страны. Параллельно с чтением книги, я с большим любопытством  пересмотрела несколько фильмов и видео  об этих исторических событиях, прочитала статьи о Майкле Коллинзе. Но надо сказать, что, несмотря на такую серьёзную тему, книга читается очень легко.
  А ещё в прошлом времени  Энни  встретит свою настоящую любовь. Вернётся ли она назад в будущее, как сложится её жизнь - было безумно интересно это узнать. Но я держалась стойко и не заглядывала в конец. И он меня не разочаровал. В общем, для меня эта книга  - просто идеальная, рекомендую всем любителям книг про перемещения во времени, любителям исторической прозы, а также тем, кому нравятся красивые  романтические истории. А я уже скачала себе пару других книг Эми Хармон, обязательно буду читать! Очень у неё хвалят "Из песка и пепла", думаю и мне она тоже понравится. 

А это то самое озеро, на котором Энни попала в прошлое:



Комментарии

  1. Дорогая Юлия! Как здорово! Какую интересную книгу вы прочитали! Вы даже нашли фотографии этого озера и фото ирландскую поэта, писавшего о независимости Ирландии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Да, меня очень заинтересовали события, описываемые в книге. Стало интересно посмотреть и на озеро, как оно выглядит в действительности, и на реальных исторических личностей. А до этого я вообще ничего не знала об истории Ирландии. Так что и удовольствие получила от чтения, и просветилась заодно.🙂

    ОтветитьУдалить
  3. I love it when a book gets me so excited like this!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду