КНИГИ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

  Всем здравствуйте! Я много читаю, но, если честно, иногда у меня не хватает времени, а бывает, что и желания писать отзывы.   Но сейчас я в отпуске, и пока есть и время и желание, хочу  рассказать вам о нескольких книгах, которые  понравились мне за последнее время.

1. "11/22/63" - шедевр от Стивена Кинга.
 Роман, который признают лучшим у  этого автора большинство критиков и читателей. Школьный учитель Джейк Эппинг узнаёт от своего умирающего приятеля Эла о существовании временного портала, ведущего в 1958 год. Эл просит Джейка завершить начатую им миссию по спасению президента  Джона Кеннеди. Джейк отправляется в прошлое, ещё не зная, какова будет цена этого спасения... Первую половину этого романа я читала , растягивая удовольствие,  стараясь читать медленно. Потом мне так не терпелось узнать, чем же там всё кончится, что я читала, не отрываясь, в бешеном темпе. А конец перечитала несколько раз. И, кстати, будьте готовы к тому, что любовная линия этого  романа разобьёт ваше сердце на миллион осколков.

2. "Дерево растёт в Бруклине", Бетти Смит.
 Эта книга перенесёт вас в Америку начала 20 века и расскажет историю детства и юности девочки Фрэнси Нолан.  Фрэнси очень любит читать, и её считают странной. Семья её живёт в бедности, но при этом никто из Ноланов не унывает. Эта книга о жизни одной семьи. О том времени. О поиске светлого среди нищеты. О любви к близким, об оптимизме, и о радости, которую способны дарить книги. Это произведение вышло в 1943 году. Если бы я этого не знала, никогда бы не догадалась, таким современным языком оно написано.

3. "Стоунер", Джон Уильямс. 
Простого деревенского парня Уильяма Стоунера родители отправляют учиться в сельскохозяйственный колледж при университете Колумбии. Но он неожиданно открывает в себе любовь к литературе, которая определит всю его дальнейшую судьбу. Я обожаю книги об учителях, преподавателях, писателях. Сама училась на филологическом факультете в пед. университете. Поэтому я никак не могла пройти мимо этой книги. И она мне очень понравилась!

4. "Эшелон на Самарканд" , Гузель Яхина.
 Книга о спасении детей Поволжья в голодные годы 20 века. Начальнику эшелона Дееву вверяют 500 детских душ, которые он должен переправить из Казани в солнечный Самарканд, не имея ни еды, ни лекарств. Да что там, у детей нет даже обуви, чтобы дойти по холоду до вокзала.  Дети истощённые,  многие больные, умирающие.  И он везёт, на грани чуда добывая всё необходимое. Стараясь сохранить как можно больше детских жизней. Яхина пишет историческую прозу,  которую невозможно забыть. И если вы решите прочитать  эту историю, она ещё очень долго будет звучать в вашем сердце.
Лично я с нетерпением жду каждую  новую книгу автора.

5. "Одним лайком меньше", Эллери Ллойд.
 Главная героиня - мамочка-блогер по имени Эмми.  Она называет себя ПростоМамой и у неё целая армия поклонниц. Ведь что нужно уставшим мамочкам? Уж явно не упрёки в неидеальности. Им нужно, чтобы их ПОНИМАЛИ. Нужно видеть, что они не одни такие. И  Эмми честно показывает им свою жизнь без прикрас. И беспорядок в доме, и круги под глазами. А заодно даёт советы. Но так ли она честна со своими подписчицами на самом деле? Это  книга про современный мир соц. сетей и их изнанку. Про ответственность,  которую должен чувствовать человек, если уж он объявил себя блогером. Об осторожности, которую необходимо нам всем соблюдать в интернете и о которой мы постоянно забываем. Кто же та мамочка, которая  ненавидит Эмми, и за что? Это вы узнаете, читая этот захватывающий психологический триллер.

6.  "25 граммов счастья", Массимо Ваккетта. 
Ветеринар Массимо переживает не лучший этап в своей жизни.  Всё меняет неожиданное появление в его судьбе маленького ёжика  Нинны. Помощь одной крошечный ежихе перерастёт в создание Центра помощи ежам. Эта книга основана на реальных событиях. Она милая и трогательная. Подходит для чтения тёплыми летними вечерами. Советую всем любителям книг про животных.

А ещё я обожаю  открытки. Недавно купила вот такую, не смогла устоять:

"Книга - это подарок, который ты можешь открывать снова и снова!" 
С этой фразой я полностью согласна!!!🎁📚❤🙂

Комментарии

  1. Юлия, какие замечательные книги вы прочитали. Я знакома только с романом "Дерево растёт в Бруклине". Эту книгу мне подарила учитель из Тольятти Ольга Николаевна Голубева, автор блога "Пишичитай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина за ваш комментарий! Все эти книги, правда, очень хорошие, каждая по-своему. Он все разные, но каждая из них мне запомнилась.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия ! С цитатой на открытке полностью согласна! Сейчас читаю меньше - дача и внуки. Но всё равно - ни дня без строчки! Давно хочу почитать Стоунера, много слышала об этой книге. Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Я вообще не представляю, как многие люди живут, вообще не читая книг. Это ж сколько они теряют!😉А "Стоунер" действительно стоит прочитать. Мне очень понравилась эта книга.

      Удалить
  3. Очень хорошие книги. У вас хороший вкус юлия!😉😘

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду