"ТЭСС ИЗ РОДА Д'ЭРБЕРВИЛЛЕЙ ", ТОМАС ГАРДИ

  В последнее время мне очень часто встречались отзывы об этом произведении. Я, может быть, так и не собралась бы его прочитать, но совершенно случайно обнаружила эту книгу в книжном ящике на улице. (В последнее время в моём районе всё больше становится таких ящиков для буккроссинга, и я частенько в них заглядываю). Решив, что это судьба, я взяла книгу с намерением её прочитать. Кстати, Томас Гарди (или Харди,  его фамилию пишут по-разному) очень любил поднимать в своих произведениях темы судьбы и случая. 
  Действие происходит в конце 19 века. Отец Тэсс, очень  доброй девушки,  случайно узнает о том, что он и его семья являются потомками древнего знатного рода. И этот случай оказался для его старшей дочери роковым. Желая помочь своей бедной семье, Тэсс отправляется к своей предполагаемой богатой родне.
  Это роман о роли и положении женщины в 19 веке. О человеческой гордыне. О несчастной любви и несчастной судьбе одной девушки. Книга очень грустная, но я всегда говорю, что грустные книги тоже надо читать, так как они делают нас мудрее и сострадательнее.  Мне очень понравился язык и стиль автора, произведение читается легко. 
  Посмотрела я и фильм по этой книге, который тоже мне понравился. Он четырёхсерийный, снят в 2008 году в Великобритании.
  Я бы посоветовала  книгу и фильм "Тэсс из рода Д'Эрбервиллей" всем, кому нравятся произведения, похожие на "Джейн Эйр".



Комментарии

  1. Здравствуйте, Юлия! Я читала книгу "Тэсс из рода Д'Эрбервиллей" . Мне она очень понравилась. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо человеку, который положил эту книгу в книжный ящичек, а то бы я так и не познакомилась с этой историей!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду