Международный день светофора. Сценка "Как папа вёз Колю в детский сад"🚙


Здравствуйте,  мои дорогие читатели! Сегодня отмечается Международный День светофора. Это очень важный праздник, и по этому случаю делюсь с вами небольшой сценкой, которую я сочинила для ребят в детском саду на мероприятие "Дорожная азбука".  Может, кому-нибудь она пригодится. Если вы захотите поставить её с детьми, то  роль ведущего в ней может исполнять ребёнок или взрослый, на ваше усмотрение. У нас на празднике это был персонаж - Светофор.🚦

  КАК ПАПА ВЁЗ КОЛЮ В ДЕТСКИЙ САД

Ведущий:  Утром солнышко встаёт,
                    Папа сына в сад везёт.
                    Папа за рулём сидит,
                    Коленька в окно глядит.

Коля:          Папа, папа, погляди!
                    Там троллейбус впереди.
                    Ой, какой красивый дом
                    И фонтанчик за окном!
                     
Папа:          Лучше, Коля, не болтай
                     И меня не отвлекай!

Ведущий:   Только сын не отставал,
                     Всё крутился и болтал.

Коля:           Папа, купишь мне конфет?
                     Дашь мне вечером планшет?
                     Посмотри - спортсмен бежит,
                     В небе самолёт летит!

Ведущий:   Вдруг - дорожный знак стоит!
                     Папа резко тормозит.
                     Пешеходы на пути -
                     Дай, водитель, им пройти.
                     Папа строго так сказал:

Папа:          Ты меня всё отвлекал.
                     Мог же сбить я пешехода,
                     Не заметив перехода!

Ведущий:   Вот поехали опять,
                     Скоро садик уж видать.
                     Только Коленька молчит,
                     Грустно так в окно глядит.
                    Так запомни навсегда:
                    Не случилась чтоб беда,
                    Ты водителя не трогай,
                    Пусть следит он за дорогой!
                    Это с детства надо знать:
                    ВОДИТЕЛЯ НЕ ОТВЛЕКАТЬ!

Спасибо за внимание! 🙂🚦🚙🚚🚗

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду