СТИХОТВОРЕНИЕ "ПЯТНЫШКИ"

          ПЯТНЫШКИ
Что за диво, что за чудо:
Видим пятнышки повсюду.
У жирафа в пятнах шкурка,
В пятнышках и кошка Мурка.
В пятнах панцирь черепашки,
В пятнах бабочки, букашки.
В пятнах божья коровка
И щенок, что лает звонко.
У телёночка на спинке
И на щёчках у Маринки.
Вот гепард красивый, быстрый,
У него наряд пятнистый. 
На опушке мухомор -
В пятнах шляпу приобрёл.
Сразу видно, что в природе
Пятна постоянно в моде!
                    Ю. В. ИСХАКОВА 

Это стихотворение я сочинила вчера. Я уже писала, что работаю воспитателем в детском саду. Сейчас у меня маленькие детки, им по 3 года. Я запланировала занятие по лепке "Пятнышки в природе". Приготовила им готовые фигурки зверей и насекомых, а они украшали их пятнышками. А заодно прочитала им своё стихотворение!
Деткам всё понравилось.😊

Комментарии

  1. Вау , это очень круто! Вы звезда 🌟

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Звездой меня ещё никто не называл.🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

    ОтветитьУдалить
  3. Браво, Юлия! Мне тоже очень понравилось стихотворение! А детям Вы его читали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое, Людмила Фёдоровна, за визит в мой блог и комментарий. Да, конечно, я его читала детям в детском саду. Для них его и сочинила. Я все свои стихи использую в работе. Собственно говоря, работа меня и мотивирует на творчество.😊

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду