КНИГА ЧАРЛЬЗА МАРТИНА "МЕЖДУ НАМИ ГОРЫ"


  Всем здравствуйте! Сегодня хочу рассказать об одной книге Чарльза Мартина. Я уже очень много раз слышала и читала хорошие отзывы о  его произведениях.  В частности, в двух своих любимых блогах: в блоге Сары (SK Bell), и в блоге Ирины (Волшебный фонарик).
Ещё в сентябре я прочитала его книгу "Между нами горы". Немного о сюжете. Хирург Бен и молодая женщина по имени Эшли застревают в аэропорту из-за нелётной погоды. Оба сильно торопятся: Бен - на операцию, а Эшли - на собственную свадьбу.
Они принимают решение лететь на частном самолёте, но тот терпит крушение в заснеженных горах. Пилот самолёта погибает, а у Бена и Эшли серьёзные травмы, особенно у Эшли, она пока даже не в состоянии ходить. Ещё с ними в горах оказалась выжившая собачка пилота, которую тоже надо кормить (а еды в принципе нет даже для самих Бена и Эшли) и как-то согревать. Так началась борьба двоих людей и одного животного за выживание.  Это история не только борьбы, но и история мужества,  верности и честности. История любви к ближнему.  История терпения, веры и надежды. Мне очень понравилась эта книга, рекомендую к прочтению. Есть и фильм, снятый по этому произведению, его тоже хвалят. Я фильм не смотрела, поняла, что пока просто не смогу ещё раз пройти через все мучения и испытания  героев. Но немного погодя, думаю, я его всё же посмотрю. Обязательно буду ещё читать Чарльза Мартина. Прекрасный автор, который пишет прекрасные книги!

Комментарии

  1. Юлия, я прочитала уже несколько книг Чарльза Мартина. "Между нами горы" - один из любимых романов. Хотя его тяжело и страшно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже было тяжело читать, было очень жаль героев. Буду ещё читать его книги обязательно!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду