Стихотворение "Обинушка"


  Город Новосибирск стоит на большой и прекрасной реке Обь. А в Оби, в подводном царстве, обитает Обинушка - царица этой реки, её олицетворение и покровительница. Придумал её сибирский сказочник Владимир Шамов. А я взяла и сочинила про неё стихотворение, которое представляю сейчас вашему вниманию.

                       ОБИНУШКА
Обь - река красивая, быстрая, большая.
В ней живёт Обинушка - дева водяная.
Замок у Обинушки есть на дне речном,
Там живёт красавица в царстве водяном.
Охраняет реченьку добрая царица,
Чтоб была прозрачною, чистою водица.
Чтобы рыбкам весело в ней жилось всегда,
Чтобы Обь любимую обошла беда.
У реки два берега,  знаем я и ты,
Сохранит волшебница для людей мосты.
Теплоходы быстрые радостно гудят.
Ждёт на пляж Обинушка взрослых и ребят.
Будем деву добрую мы благодарить,
Будет и  Обинушка Обь для нас хранить...
Гонит воды быстрые к нам издалека
Наша Обь-поилица, милая река.
В ней царица добрая, нежная живёт,
Рыбкам песни дивные ласково поёт.
                                                   Ю. В. Исхакова

🐟💙🐟💙🐟💙🌊🐟💙🐟💙🐟💙🌊🐟💙











Комментарии

  1. Юлия, вы живёте в Новосибирске? Я часто бывала в этом городе. Там раньше жили родственники.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий улетел в СПАМ! Обидно!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина. Да, я живу в Новосибирске. Зашла в комментарии, там есть ваш комментарий, я его прочитала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду