О книгах православной писательницы Надежды Веселовской и о том, с чего началась моя любовь к художественным произведениям христианских авторов.



  Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о книгах православной писательницы Надежды Веселовской. Но сначала хочу рассказать о том, как я вообще полюбила христианскую художественную литературу.  
  
  Примерно 15 лет назад я случайно купила в книжном магазине книгу Надежды Веселовской "Дети индиго, или Время "лунного" бэби". Тогда я ещё не знала, что эта писательница пишет в жанре христианской фантастики. И вообще не знала, что это за жанр.  В то время я очень  сильно начала мечтать о втором ребёнке (моей  дочке на тот момент было пять лет), и мне постоянно хотелось читать книги о детях и материнстве. Само собой,  что я читала научно-популярную литературу на эту тему и разные глянцевые журналы, но ещё меня дико тянуло к художественным произведениям о мамах и детях. Если я видела  на обложке книги  изображение ребёнка или слово "бэби", то у меня тут же начинали гореть глаза,  сердце колотиться, мозг затуманивался и я хватала книгу, не задумываясь.🤦‍♀️🤦‍♀️🤣🤣 Так я приобрела книгу "Дети индиго, или Время "лунного" бэби". А когда начала читать, передо мной открылся прекрасный и очень интересный мир православной веры. 
Вот эта книга: 


В ней девушка Даша, которая ждёт ребёнка,  попала в клуб для беременных "Лунный камень" и оказалась вовлечена в опасный эксперимент по превращению ещё не родившегося малыша в сверхчеловека. Но оказалось, что это третья книга цикла, поэтому после прочтения я побежала покупать первые две. (Об этом книжном цикле я уже писала в своём блоге. В моём архиве это публикация от 15 января 2022 года. Ссылку у меня не получается вставить, они почему-то у меня получаются не рабочие).
Потом я начала искать и покупать другие книги Надежды Веселовской,  а после заинтересовалась, какие ещё авторы пишут в данном жанре. И их оказалось очень много. С тех пор я постоянно ими интересуюсь и читаю.
   И, кстати, второй ребёнок у меня тоже вскоре родился.  Когда моей доченьке было семь лет, на свет появился мой любимый сыночек. Сейчас ему уже тринадцать лет.
  А сейчас кратко о некоторых книгах этой писательницы.

  "Переселение" Жила-была одна счастливая семья. Но неожиданно с главой этой семьи, Павлом, случилась беда: он заболел игроманией и зависимостью от компьютера. Но его сын Тимка не согласен потерять отца. Он отправляется в загадочный мир по ту сторону экрана, где  его ожидают странные  приключения и неожиданные встречи. Тимка узнает о том, какая битва за душу каждого человека идёт в невидимом нам мире.

  "Спастись от чар" Молоденькая девушка Вика в поисках лёгких денег откликается на объявление таинственного работодателя. Она не подозревала, что ей предстоит  столкнуться с настоящим колдовством и познать на себе его разрушающую силу. А также прочувствовать смысл пословицы о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но на Викино счастье, ей встретится верующий парень по имени Коля, который будет ей помогать вырваться из цепких лап колдуна.

  "Путь к имени, или Мальвина-Ефросиния" Эта книга расскажет нам о поисках себя и духовном выборе девушки с редким именем Мальвина. Через судьбу Мальвины и её подруг мы увидим, какие опасности могут подстерегать молодых девушек на их жизненном пути. А ещё, читая повесть, мы  увидим, как прошлое России переплетается с её настоящим, и встретимся с преподобной княгиней Ефросинией Московской.

  "Бойтесь волка незримого" Главная героиня книги, Ксения, усыновляет мальчика по имени Илья. Но ей предстоят настоящие испытания, ведь мальчик оказался потомком древнего шамана и страдает страшными "волчьими" наваждениями. Более того, кое-кто хочет похитить мальчика, обладающего необычной силой. Ксении, отчаянно желающей спасти мальчика, придётся придти за помощью в церковь и обратиться к её святым таинствам.

  Во всех своих книгах Надежда Веселовская рассказывает читателю о важных духовных истинах, о необходимости веры в жизни человека, о губительной силе  магии и экстрасенсорики и о светлой силе церковных таинств и молитвы. Её произведения помогли многим людям сделать правильный жизненный выбор и найти ответы на важные вопросы.

 P.S. На фотографии, которая в начале публикации, помимо этих книг, картина по номерам, которую я сама раскрашивала. Ангелочки с рыжим котом сидят на крыше.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Юлия! Я не знала такого автора. Спасибо, что познакомили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо вам за комментарий! Я люблю эту писательницу!

      Удалить
  2. I love your Christian fiction story! I haven't heard of this author in the USA but I will see if her books have been published in English, too. They sound very faith-filled!

    Also, very impressed with your painting! I want to read more, write more, sew more, knit, paint... But there just aren't quite enough hours in a day! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Sarah! Thanks for the warm comment! We have a lot of Christian authors in Russia, but, unfortunately, they are not translated and published enough in other countries. I am glad that Christian writers of the USA are published here! And I also want to be more creative!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду