МОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ "ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ МАМЫ "


Сегодня, в день Матери, я вспомнила одно своё стихотворение. Его я сочинила давно, когда мой сынок ещё ходил в детский сад. Сочинила как раз на День Матери, к одному мероприятию в детском саду. Оно написано от лица ребёнка. Я постаралась представить, что мог бы пожелать маленький мальчик для своей мамы, и вот что получилось.

ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ МАМЫ
Мамулечку с праздником я поздравляю
И ей от души я всего пожелаю:
Здоровья покрепче, успеха, удачи
И радости целую кучу в придачу!

Побольше конфет и платье в горошек,
В театр билет и новых серёжек,
Большую собаку, духи и помаду.
(Пожалуй, собаку ей всё же не надо...)

Появится пусть у ней сказочный зонт,
Который укроет от всяких невзгод.
И пусть у ней будет кастрюля в буфете,
Которая варит сама всё на свете:
Картошку, супы, кисели и компот...
А папа пусть всё же закончит ремонт.

Хочу, чтоб начальник поднял ей зарплату,
А ЖЭУ вообще отменило квартплату.

Ещё, чтоб я стал чемпионом крутым,
А мама гордилась бы: "Это мой сын!"
И даже могла бы от счастья всплакнуть.
(Но только пусть сильно не плачет, чуть-чуть!)

И чтоб в передаче её показали,
И даже в газете о ней написали.
Хочу, чтобы знала вся наша Земля,
Какая хорошая мама моя!

И если б я мог, подарил бы я маме
Луну, и звезду, и поляну с цветами,
Жирафа, слона, чтобы с ними играть.
(Так, звери здесь лишние, явно, опять!)

Я маму люблю! И скажу откровенно:
Любовь моя космоса больше,  Вселенной!
Пусть птицы поют маме даже зимой,
И пусть будет вечно она молодой!
                                                   Ю. В. Исхакова

С  праздником, дорогие мамы! И пусть ваши дети вас радуют!🌹🌹🌹

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду