МОЯ СКАЗКА В СТИХАХ "ПРО НОВЫЙ ГОД, БАБУ ЯГУ И ДЕДА МОРОЗА"

Здравствуйте,  мои читатели! Я от всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть все желания сбудутся! Пусть Новый год принесёт вам чудо и сказку. А пока сказку дарю вам я. Я только сейчас её досочиняла, надеюсь, вам понравится!

СКАЗКА ПРО НОВЫЙ ГОД, БАБУ ЯГУ И ДЕДА МОРОЗА 

В декабре под Новый год,
На лесной опушке,
Дружно водят хоровод
Разные зверюшки.

Услыхав какой-то звук,
Звери присмирели.
Видят - к ним старушка вдруг
Вышла из-за ели.

- Это ж старая Яга, -
Звери зашептали.
- К нам пришла издалека,
Мы её  узнали.

Грустно бабушке одной:
- Вы меня примите!
Буду доброй, а не злой,
В хоровод возьмите!

- Как же, добрая, ага!
Мы тебя боимся.
Лучше без тебя, Яга,
Здесь повеселимся!

Вдруг явился Дед Мороз:
- Здравствуйте,  зверюшки!
Я подарки вам привез,
Сладости, хлопушки!

Тут заметил Дед Мороз,
Что Яга не рада.
- Что стоишь, повесив нос?
Здесь грустить не надо!

-Тоже я хочу плясать,
Петь и веселиться.
Не хотят меня принять,
Всяк меня боится.

Удивился добрый Дед:
- Зря так говорите!
Вам я дам такой совет:
Вы Ягу простите.

Много доброго она
За год совершила,
Постаралась и сполна
Праздник заслужила.

Колдовством своим, порой,
Сильно выручала.
В засуху на лес родной
Дождик посылала.

Убирала тут и там
Мусор и объедки,
И лечила всем кустам
Сломанные ветки.

От пожара лес спасла,
Гость костёр оставил.
Все капканы убрала,
Что охотник ставил.

Заблудившихся в лесу
К людям выводила,
И медведя, и лису
Травами лечила.


Призадумались тогда
И сказали звери:
- Ладно,  бабушка Яга,
Мы тебе поверим!

Мы о подвигах твоих
Ничего не знали,
Как спасала ты других,
Раньше не слыхали.

Ты вставай к нам в хоровод,
Танцевать, кружиться.
Вместе встретим Новый год,
Будем веселиться.

Птичка бабушке дала
Бусы из рябинки,
Чтоб красивая была,
Словно на картинке.

И Яга всем раздала
Пряники, печенье:
- Вот, для вас я напекла
Это угощенье!

Лось фонарики привёз,
Светится опушка.
Рады звери, Дед Мороз
И Яга - старушка.

                        Ю. В. ИСХАКОВА 


ЖЕЛАЮ ВАМ СКАЗОЧНОГО НОВОГО ГОДА!
















Комментарии

  1. Пусть будет год пушистым, мягким,
    Как кроличий нежнейший мех.
    Пусть будет интересным, ярким,
    Пусть принесет нам всем успех.

    Пусть будет год спокойным, кротким,
    Как штиль на море голубом.
    Пусть будет он простым и легким,
    Пусть всё нам будет нипочем.

    С Новым годом, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С наступающим Новым годом! Желаю вам много-много счастья и всего наилучшего в 2023 году!🤗❄🌲🎁❤💥

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду