МОЯ СКАЗКА В СТИХАХ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ "КТО ЖЕ ЭТО ТАМ СИДИТ?"


  Всем здравствуйте! 
  Я как-то уже писала, что в этом году я работаю с детьми, которым 3-4 года  (для тех, кто не знает, я работаю воспитателем в детском саду). Поэтому иногда сочиняю что-то, рассчитанное на их возраст. Вот как раз  недавно я сочинила сказку в стихах для малышей. Её можно  прочитать, например,  при изучении темы "Мои игрушки". Детям 5-6 лет  с помощью этой сказки можно  объяснить  смысл пословицы "У страха глаза велики". Представляю её вашему вниманию.

КТО ЖЕ ЭТО ТАМ СИДИТ?

Мишка по лесу гулял,
Землянику собирал.
Он под кустик заглянул
И воскликнул: "Караул!"

Мимо зайчик пробегал,
Медвежонка увидал.
Удивился не на шутку:
- Что кричишь? - спросил Мишутку.
Сам под кустик  посмотрел
И от страха побледнел!

Слышен топот чьих-то ножек,
Появился крошка - ёжик.
- Что за шум, что за гам? -
Обратился он к друзьям.
Те ежу всё рассказали
И под кустик показали.
Ёж в испуге говорит:
- Кто-то страшный там сидит!

А потом пришла лягушка,
Озорная поскакушка.
Показал под кустик мишка,
Больше задрожал зайчишка.
Еж сказал: "Ужасный вид,
У того, кто там сидит!
Он, наверно, очень злой,
Покусает нас с тобой!"

Рассмеялась тут лягушка:
- Это детская игрушка!
Мальчик Ваня потерял,
Когда ягодки искал.
Раз! - под кустик заскочила
И достала ... крокодила!
- Посмотрите-ка, друзья,
Он зелёный, как и я!

Были в ужасе зверюшки
От резиновой игрушки.
- Мы игрушку испугались! -
Звери над собой смеялись.

А лягушка крокодила
На пенёчек положила.
- Может быть, грустит Ванюшка,
Плачет: "Где моя игрушка?"
Вдруг придёт сюда опять,
Крокодильчика искать.
На пеньке его найдёт,
Радостный домой пойдёт.

                                   Автор: Ю. В. Исхакова 

                          КОНЕЦ

  Вот такая сказка. Она простая для восприятия малышей. В ней присутствует тайна, детям интересно узнать, кто же это такой сидит под кустиком, кого так испугались звери? А развязка их радует тем, что всё оказалось совсем не страшно. 

           СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду