ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ПРОЧИТАННОГО


Здравствуйте,  мои читатели! Сегодня я поделюсь с вами отзывами о двух прочитанных мною книгах.

"ОСТРОВ БЕССОВЕСТНЫХ" МАРИНА ГОНЧАРЕНКО 
Недавно я прочитала книгу, которая называется "Остров бессовестных", автор - Марина Гончаренко. Эта книга вышла в издательстве "Сибирская Благозвонница".
Жанр произведения - антиутопия. Здесь описывается жизнь людей на неком Острове, где гражданам удаляют маленький отросточек на сердце, отвечающий за совесть. И люди враз делаются более счастливыми, потому что совесть их больше не тяготит, и в жизни становится меньше переживаний. На этом острове тем не менее имеется даже Церковь, но вот только какая-то странная. По её канонам считается, что людям вовсе не нужна свободная воля, она только мешает. Зачем вообще человеку думать, совершать ошибки, раскаиваться, чем-то жертвовать и переосмысливать свою жизнь? Надо просто следовать правилам, которые диктует эта  Церковь, а всё остальное - гордыня. Не должен человек иметь ни совести, ни свободной воли. 
И вот на этом Острове живёт одна семья: Муж Виктор, жена Елена и их сынок Лев. Льву скоро предстоит идти в школу, и поэтому ему  тоже вот-вот сделают операцию по удалению совести. Жизнь семьи идёт своим чередом, но однажды Виктор случайно знакомится с женщиной по имени Трина, которую считают Городской сумасшедшей. А ещё его сын знакомится с девочками-нищенками,  живущими на окраине Острова. Что последует за этим, вы узнаете, читая эту книгу. Мне она очень понравилась, я люблю произведения, которые дают пищу для размышлений и вообще люблю жанр антиутопия. Книга небольшая по объёму, я с удовольствием провела с ней несколько вечеров.

"ВСЁ НЕ ТАК" АЛЕКСАНДРА МАРИНИНА
Когда-то давно я очень любила книги Александры Марининой. Буквально зачитывалась произведениями про  Анастасию Каменскую. Но потом я перешла на зарубежную литературу, и очень мало стала читать наших авторов. В последнее время я это стараюсь исправлять.
Так вот недавно я случайно наткнулась на  отзыв  к книге Александры Марининой "Всё не так" и заинтересовалась ею.
Начинается книга с того, что в  богатом семействе Руденко случилась беда: умер от отравления один из членов этой семьи. Следствию предстоит выяснить, кто же является преступником.

А затем читатель переносится на два года назад.

Главный герой, Павел, в бывшем спортсмен, попал в аварию. Он получил серьёзную травму и пока не может вернуться в большой спорт. Ему поступает предложение устроиться в богатую семью личным тренером для пятнадцатилетней девочки по имени Дана. У Даны очень много лишнего веса, она комплексует, учится на дому и вообще практически не выходит из дома. Павел принимает это предложение. Но это ещё не всё. Женщина, которая рекомендовала Павла на эту должность, выставляет ему требование: он должен кое-что разузнать для неё,  разобраться в некоторых моментах, касаемых жизни данной семьи. И Павел действительно узнает много всего. Кажущаяся на первый взгляд большая и дружная семья окажется вовсе не такой дружной.

Мне было особенно интересно читать о том, как Павел тренировал Дану, как помогал ей справиться с её проблемами, и не только с лишним весом, но и с психологическими. Как он подмечал в этой девушке её достоинства и учил, что не надо стремится быть похожей на кого-то, что важно быть собой. Считаю, Дане очень повезло с личным тренером. В книге содержится много полезной информации для тех, кто хочет похудеть.

А в целом, я бы сказала, что эта книга о том, как важно уметь слышать своих детей, давать им право высказаться и не разрушать их счастье. И ещё о том, как важно прощать и не мстить. Затаённые обиды и желание мести разрушают жизнь человека и приводят его к плачевному финалу.

На этом сегодня у меня все! Спасибо за внимание!🤗🤗🤗

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду