ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ПРОЧИТАННОГО В ФЕВРАЛЕ



Здравствуйте, мои читатели!
Сегодня делюсь с вами отзывами на последнее из прочитанного.

ЧИГОЗИ ОБИОМА "РЫБАКИ"

  Я очень люблю книги про Африку и книги африканских писателей, поэтому, когда увидела эту книгу, то сразу её купила.

  Четверо братьев живут в нигерийском городе Акуре. Однажды они решают стать рыбаками и начинают тайком от родителей ходить на реку рыбачить. Но вот только эта река считается проклятой, местные жители туда не ходят. В один день им встречается  безумец Абула, который предсказывает старшему брату, Икенне, что его убьёт один из  братьев. И с этого дня запускается жуткая цепочка событий...

  Книга читается легко, я проглотила её за несколько вечеров. Но сюжет  тяжёлый, эта книга о грехе убийства, в ней много несчастий и боли.   Очень неприятен безумец Абула, а его поступки бывают просто омерзительны.

Ещё я бы сказала, что эта книга о том, как могут повлиять на человека предсказания, ведь, на мой взгляд, Икенна запрограммировал сам  себя на несчастную судьбу.

СОФИ КИНСЕЛЛА "ПРОСТО ЛЮБИ ЖИЗНЬ"

  Это одна из моих любимых писательниц. Я покупаю все её книги в бумажном варианте. У неё есть умопомрачительная серия книг про Шопоголика и много книг вне серий. Она же - Маделин Уикхем, это настоящее имя писательницы. Я всегда читаю книги Софи Кинселлы, когда мне хочется чего-то лёгкого и весёлого. А вот под своим настоящим именем, Маделин Уикхем, писательница пишет более серьёзные и жизненные романы. Они тоже все прочитаны мною с большим интересом.

  Теперь об этой книге. Главная героиня, Ава, отправляется на творческий ретрит в Италию и там знакомится с парнем по имени  Мэтт. Между ними сразу завязываются бурные чувства. Но есть одно "НО": по правилам этого ретрита все участники здесь анонимны, они не называют своих имён, ничего не рассказывают о себе. Поэтому Ава и Мэтт пока могут только строить  предположения о том, кем они являются  в реальной жизни. Смогут ли они сохранить свои чувства, узнав друг друга в реальности? Ведь их жизни могут оказаться совсем не такими, как они представляли себе во время солнечных итальянских каникул... Кстати, у Авы есть пёс по имени Гарольд. И этой чудесной и непослушной  собачке в произведении отведена не малая роль.

 Хочу отметить один момент. В книгах Софи Кинселлы, как и во многих книгах европейских авторов, проскальзывают персонажи ЛГБТ. Я, конечно, не буду отказываться из-за этого от чтения современных европейских писателей, но мне не всегда понятно, зачем? Вот как в этой книге, данные персонажи здесь второстепенны и без упоминания их ориентации вполне можно было бы обойтись. Но,  видимо, тогда книга не будет считаться достаточно толерантной...

А о современной  толерантности хорошо написано ещё в одной книге, которую я прочитала:

ДЖОРДЖИЯ БРИГГС "ИКОНА"

  Люблю антиутопии и книги на христианскую тематику. А особенно, когда это объединено в одном произведении.

  Наступила Эра Толерантности. Но только вот общество, которое здесь описывается, толерантно ко всему, кроме христианства и традиционных ценностей. У двенадцатилетней Ефросини  убили всю семью и теперь она живёт с бабушкой и дедушкой, которые подчиняются требованиям общества. И зовут девочку теперь не Ефросиния, а Хиллари. Но девочка не желает отказываться от своего имени и  веры в Бога. Однажды с ней случается чудо: её спасает от гибели икона святителя  Николая.

  Очень интересная книга, прочитана мною на одном дыхании. Финал заставил меня плакать. Он несчастный и светлый одновременно. Несчастный в плане жизненных событий, а светлый в плане Вечности.

А ещё я прочитала вот такую красивую книгу:

КЭРОЛАЙН ДЖОРДЖ "ДОРОГАЯ ДЖОЗЕФИНА"
  Я узнала о ней от Сары (authorskbell.com). Она рассказывала об этой книге на своём You Tube - канале, и её красивая обложка сразу привлекла моё внимание.

  У Джози умер папа. Девушка переезжает в старинное поместье и находит там письма, которые в 19 веке писал парень по имени Элиас своей возлюбленной  Джозефине.  Ещё Джози  находит рукопись романа, в которой Элиас также пишет о любимой  и Джози начинает казаться, что, как бы странно это ни звучало, Элиас пишет о ней самой. Но разве это возможно? Ведь между ними 200 лет времени. Более того, Джози чувствует, что она влюбляется в Элиаса.

"Дорогая Джозефина" - это роман в письмах. В нём есть три пласта повествования: 
1. современные электронные письма и сообщения, которыми переписывается Джози с подругой и другими людьми; 
2. старые письма Элиаса; 
3. рукопись романа.

Это красивая, грустная, но в то же время жизнеутверждающая история.  В ней есть место загадкам и мистике.  Подойдёт тем, кто любит романтические книги о старинных поместьях, письмах и загадках прошлого.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!❤❤❤



Комментарии

  1. Дорогая Юлия, какие интересные книги вы прочитали! Мне очень нравится, как вы рассказываете о прочитанном. У меня сегодня пост. Я говорю о фильмах, которые посмотрела на праздниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Исхакова26 февраля 2023 г. в 16:35

      Спасибо, Ирина! Уже спешу к вам в блог, мне очень интересно узнать об этих фильмах!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду