С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ 8 МАРТА!


Здравствуйте  мои дорогие читатели! Сегодня я от души поздравляю всех женщин с нашим праздником,  с днём 8 марта! Счастья всем вам, здоровья,  любви и мира! Пусть желания сбываются! Пусть у наших близких всё будет хорошо!

На фотографии я сразу после утренника в детском саду. Когда ты работаешь в сфере образования, то всегда получаешь много цветов в честь этого дня, подарков и поздравлений. Много тёплых слов и признания. Это всегда очень греет душу и радует. 

Хочу поделиться, какой оригинальный подарок мне подарила в этот раз одна из мам, которая водит ко мне в группу дочку:

Это ночник,  он светится разными цветами, и на нём надпись: "Воспитатель  - это человек, в руках которого растёт душа!"
Мне очень понравился этот подарок, думаю, он украсит много моих вечеров!

А это Весна из нашего музыкального зала:


Ещё раз вас всех с праздником,  дорогие женщины!

Комментарии

  1. Buona festa della donna Julia.Hai ricevuto dei bellissimi regali perchè sei una bravissima insegnante.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie Olga! Sono molto contento! Mi congratulo con te per l'occasione!

      Удалить
  2. Дорогая Юлия! Поздравляю вас с чудесным весенним праздником! Крепкого здоровья и счастья, радости, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С днем 8 Марта! Счастья, здоровья, успехов!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду