ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ


Всем доброго времени суток! Сегодня я делюсь отзывами на последние прочитанные мною книги.

В этом месяце я познакомилась с новым для меня автором - НИКОЛЯ БАРРО. Я прочитала у него книгу "КАФЕ МАЛЕНЬКИХ ЧУДЕС". 


Я увидела её у кого-то из книжных блогеров, сейчас даже не вспомню, у кого именно, и меня привлекла её красивая обложка. Почитав отзывы, я решила, что хочу познакомиться с этой историей и её автором.

Нелли работает на кафедре университета, она  влюблена в профессора Даниэля Бошана и мечтает соединить с ним свою жизнь. Но её ждёт крупное разочарование. А тут ещё неожиданно оказывается, что у её бабушки была  тайна, и Нелли хочет её разгадать. В попытках излечить разбитое сердце и выяснить, какую тайну скрывала её бабушка, Нелли едет в Венецию.  И эта поездка изменит её жизнь.
Мне понравилась эта книга. Это было спокойное и приятное чтение. Понравится любителям красивых  романтических историй.

"КНИЖНЫЙ МАГАЗИН У РЕКИ" ФРИДА ШИБЕК


Шарлотта получает неожиданное наследство от тёти, с которой она вообще не общалась при жизни. Это дом с книжным магазином. Девушка переживает не лучшие времена, да и вообще не представляет, что ей делать с этим наследством. Она едет в Лондон, чтобы разобраться с этим вопросом. Там она неожиданно для себя встречает хороших интересных людей,  постигает азы книжного бизнеса и открывает тайны прошлого своей тёти и мамы. Эти тайны касаются напрямую и самой Шарлотты.

В целом, мне понравилась эта  история.
 Если любите произведения о книжных магазинах, библиотеках и книгах в целом, то рекомендую.

Ещё одна книга, которую я прочитала - это книга психолога ЛИЛИ ГРАД "ТАНЦУЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ".


 Это сборник психологических эссе о жизни, о любви,  об отношении к себе и к другим людям. Мне очень понравилось читать эти эссе. В них много радости, жизнелюбия, юмора, сострадания. Она о том, что действительно важно и ценно.

Спасибо вам за внимание и за ваши комментарии! До свидания!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду