Четверостишия и короткие стихи о любви


Всем здравствуйте! 
Я люблю сочинять стихи и периодически их здесь выкладываю. Но дело в том, что последнее время, на протяжении многих лет, я сочиняла только детские стихи. Писать что-то на злобу дня не умею. И не хочу.  А о любви стихотворения у меня всегда получались какие-то грустные. Даже не знаю, почему. Они мне не нравились этой грустью, и я бросила их писать.  Но недавно мне захотелось попрактиковаться в написании чего-нибудь не детского. И я дала себе установку сочинить четверостишия или короткие стихотворения о любви. Но чтобы они были позитивными и светлыми, без трагизма. Представляю вашему вниманию то, что у меня получилось.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Вечер. Кухня. Мы вдвоём с тобой.
И трепещет сердце, словно рыбка.
До чего идёт тебе, родной,
Эта твоя добрая улыбка.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Я молюсь о тебе рано утром,
Когда солнце забрезжит в окне.
Когда небо, дыша  перламутром,
Разольёт синеву в вышине.
Я молюсь, когда еду в трамвае,
Когда пью свой жасминовый чай.
Я молитвой тебя защищаю.
Ты всегда это помни и знай.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

В вазе розы. Сердце нараспашку.
Ты пришёл ко мне такой красивый.
Ты надел нарядную рубашку.
Этот цвет идёт тебе, любимый.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Семь часов. И скоро он придёт.
Ароматно пахнет в кухне пицца.
А душа влюблённая поёт,
Словно  отогревшаяся  птица.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Я на счастье сделала попытку,
И пьяна сегодня  без вина.
Мне простите глупую улыбку,
Просто я так сильно влюблена!

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

На экране - о любви киношка.
Так уютно нам вдвоём сидеть.
К нам луна заглянет вдруг в окошко,
Видно, тоже хочет фильм смотреть.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Так прозрачны ночи, так тихи.
Этой тишиной хочу напиться.
А в ночи рождаются  стихи.
И от них сегодня мне не спится.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Мы с тобой под зонтиком вдвоём,
По нему стекают в лужи капли.
Небо - как гигантский водоём,
Облака - встревоженные цапли.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Это всё о тебе. Книга, что я читаю,
Так похож на тебя в ней  влюблённый герой.
О тебе эту песню с утра напеваю,
О тебе шепчут травы в саду под луной.
О тебе плачет дождь, о тебе поют птицы,
О тебе шелестит старый тополь листвой.
О тебе исписала стихами страницы,
Мои сны и мечты  о тебе, дорогой.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Я смотрю в вышину, там моргает звезда.
Она словно бы мне сообщает:
"Знай, я вижу его. И сейчас, и всегда.
Каждый день он тебя вспоминает".

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Бабочки порхают в животе.
А в душе - как солнышко взошло.
Даже в полуночной темноте
Так светло с тобою и тепло!

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Мы гуляем в городе чужом,
Вот идём, держась с тобой за руки.
Заиграла скрипка за углом,
Как нежны те радостные звуки!

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

В эту полночь на кухне танцуем с тобой.
Потихоньку колонки  играют.
Проникает в окно лунный свет голубой,
В небе звёзды мотив подпевают.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Наступит утро в розовых оттенках.
Мы пьём на кухне кофе с молоком.
А кот мой дремлет на твоих коленках,
Свернувшись серым ласковым клубком.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Вечер. Звёзды. Мы на берегу.
Вдалеке заквакала лягушка.
Птицы затихают на лугу,
Что-то нежно шепчешь мне на ушко.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

В ярких звёздах летний небесвод.
Мы стоим на стареньком мосту.
Лодочка под мостиком плывёт,
Месяц в небе на своём посту.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Подари мне букет.
Пусть искрится росой.
Нежный, словно рассвет.
Как и ты, только мой.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Короной месяц. Звёзды как сапфиры.
К тебе приду, ты только позови.
Царица-Ночь на лунных струнах лиры
Сыграет нам мелодию любви.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Ты моя радость, мой покой.
Моя нечаянная нежность.
Мы словно два крыла с тобой,
Летим в манящую безбрежность.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Есть на свете чудесный край,
Где мы будем с тобой всегда.
Может, остров, а может, рай.
Там не  властны будут года.
Их мы скинем, словно пальто.
И печали растают в дым.
Там не спросят: "Откуда?  Кто?"
Там ты будешь всегда любим.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Моя книга рядышком с твоей.
В чашках чай с малиной: твой и мой.
В суете обычных будних дней
Я так рада рядом быть с тобой.

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Автор всех стихов Ю. В. Исхакова 

Благодарю за внимание! Пусть в жизни всегда будут любовь и счастье!❤❤❤🌹🌹🌹🌞🌞🌞

Комментарии

  1. Юлия, с праздником! Мир, Труд, Май! У вас чудесные весенние стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с праздником, дорогая Ирина! Да, видимо весна навеяла на меня желание сочинять такие стихи!

      Удалить
  2. Me gustaron mucho tus poemas. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду