Стихотворение "Пони Пончик"


Добрый день, мои дорогие читатели!
Вчера я гуляла в парке и любовалась разными зверюшками, и в их числе были пони. Насмотревшись на них, я вспомнила одно своё стихотворение для детей, которое сочинила ещё 30 марта 2017 года. Сегодня делюсь им с вами. 

ПОНИ ПОНЧИК 

Представляете, друзья,
В парке был в субботу я.
Там живёт чудесный пони
В восхитительной попоне. 

У него такая грива!
Ленты я в неё вплетал.
Он по парку так игриво
Полчаса меня катал. 

Я его благодарил -
Он ушами шевелил. 

Всех катать - нелёгкий труд.
Пончиком его зовут. 

Пони-Пончик, Пончик-пони!
Я кормил его с ладони. 

Угостил его морковкой,
Сахарок ему давал,
И хрустящей хлебной коркой
Я малютку угощал. 

На меня он так смотрел,
Словно мне сказать хотел:
- Грустно мне с тобой прощаться,
Приходи ещё кататься! 

                              Ю. В. Исхакова 


Спасибо за внимание!!!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду