СКАЗКА В СТИХАХ "УТКА И АНЮТКА"


Здравствуйте, мои читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами своей сказкой в стихах,  которую сочинила совсем недавно.

УТКА И АНЮТКА
Как-то  шла гулять Анютка.
В лужице купалась утка.
В чистой луже перья мыть - 
Что приятней может быть?
Утку солнышко ласкает,
Бабочка над ней летает.
Поросёнок лёг вздремнуть,
Рядом с лужей отдохнуть. 

Хорошо в воде, прохладно.
Стало Ане вдруг досадно.
- Уходи отсюда, утка! - 
Топнула ногой Анютка, - 
Буду я в воде играть,
Свои ножки полоскать. 

Грустно убежала утка,
Прогнала её Анютка.
Бабочка вдруг улетела - 
С ней играть не захотела.
Поросёнок испугался:
- Я уже наотдыхался.
Солнце тоже рассердилось, 
В облаках на небе скрылось.

Вот стоит одна Анютка,
Не вернётся больше утка.
В луже топает ногой,
Но не сладко ей одной.
Только пёрышко осталось.
Аня вдруг заволновалась,
Огорчилась не на шутку:
- Зря обидела я утку! 

Аня бросилась бежать,
Утку во дворе искать.
Стала пёрышки ей гладить,
Чтобы это всё исправить:
- Ты прости меня, прости,
Возвращайся, не грусти! 

И теперь играют вместе:
Солнышко опять на месте,
Рядом бабочка порхает,
Поросёнок отдыхает.
Аня щепочки нашла:
- Это лодка, два весла. 

Снова перья моет утка,
Снова радостна Анютка. 
                               Ю. В. ИСХАКОВА 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду