СТИХОТВОРЕНИЕ "ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ"


Здравствуйте,  мои дорогие читатели! Сегодня я решила опубликовать здесь своё очередное стихотворение. 

ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ
Небо за окном грустит,
Ветром жалобно гудит.
Тучи хмурые бегут,
Птицы в небе не поют.
Дождь вот-вот начнётся, 
В тучах скрылось солнце.
Грустно небу - грустно нам,
Все засели по домам.
Может, кто-то  видел,
Кто его обидел? 
Как его развеселить, 
Может, змея запустить?
Он весёлый, озорной,
Очень яркий и цветной.
В небо змея мы запустим,
Небеса спасём от грусти!
Змей летит под облаками,
Дети машут вслед руками.
Он вовсю старается,
Небу улыбается.
Глянь - случились чудеса:
Прояснились небеса!
Небо змеем поиграло
И сердиться перестало.
Вот и  ветер прекратился,
Змей к нам в руки опустился.
В небе солнышко  горит -
Небо нас  благодарит!
                              Автор: Ю  В. Исхакова 

А теперь я хочу поделиться с вами историей создания этого стихотворения.  Изначально я сочинила стихотворение про воздушные шарики. Дети подарили небу охапку воздушных шаров, чтобы оно не грустило и не хмурилось. Но как раз в то время, как я сочинила это стихотворение, экологи стали очень много писать о том, что нельзя запускать шары, это большой  вред для экологии. И многие школы и детские сады действительно отказались от этой традиции, и не стали запускать на выпускные шары в небо. Я тоже задумалась об этом.  А ведь и правда, для нас это минутная радость, а какой вред это может причинить природе, животным, птицам и рыбам. И я расстроилась из-за своего стихотворения, что зря я его сочинила. А оно мне так понравилось, такая красивая идея: подарок хмурому небу в виде ярких воздушных шариков. Но недавно меня осенило: надо просто переделать стихотворение, заменить шарики на воздушного змея. Так моё стихотворение обрело новую жизнь, и теперь я могу спокойно его опубликовать. Давайте беречь нашу природу! 

Всех с первым июля! 

Благодарю за внимание и всего вам хорошего ! Ясного неба и солнца!






Комментарии

  1. Юлия, поздравляю вас с началом июля! Такой у вас красивый воздушный змей! И прекрасные стихи о нём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И вас с началом июля! Ещё два месяца лета впереди, пусть они подарят нам много радости!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Bella poesía te mando un beso. https://enamoradadelasletras.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду