СТИХОТВОРЕНИЕ "СТАРЫЙ БАБУШКИН САД"


Всем добрый вечер! Что-то на исходе лета мне захотелось опубликовать здесь это своё стихотворение. Оно не новое, ему уже 7 лет. Но я его люблю. Вообще 2015 -2016 годы были для меня самыми продуктивными в плане творчества. Тогда у меня произошла одна потеря, и, возможно, так я заполняла образовавшуюся  пустоту в своей жизни. Сочиняла много-много стихов.

🥀СТАРЫЙ БАБУШКИН САД🥀

Я люблю старый бабушкин сад.
Он сейчас весь в цвету, зелёный.
Птицы с песней над ним кружат,
Ветер в липах шумит и клёнах.

Летом сливы в нём слаще, чем мёд,
Ароматные осенью груши.
Днём он весел, а ночью поёт
Колыбельную песню - послушай!

В этой песне - сиянье луны,
Ветер тихо шуршит листвою.
Так красивы и так нежны
Звуки сада ночной порою.

А ещё, если падают звёзды,
Застревают они в кустах.
Но бабуля смеётся: "Просто
Светлячков видишь ты впотьмах".

Только знаете, мне виднее,
Это звёзды, а не светлячки!
У бабули плохое зрение,
Прописал ей доктор очки.

Проживает в саду серый ёжик,
Мы зовём его с бабушкой Яшей.
Не идёт он ко мне - и что же?
Но зато он такой настоящий!

Есть тут пруд с камышом и тиной,
А в пруду том лягушки живут.
А слыхали ли вы, как красиво
Вечерами лягушки поют?

Я люблю старый бабушкин сад.
Он сейчас весь в цвету, зелёный.
Птицы с песней над ним кружат,
Ветер в липах шумит и клёнах.

Он под снегом зимой тихо спит,
Ну а летом шумит и играет.
Много тайн и загадок хранит,
Разгадать их меня приглашает.

Ю. В. Исхакова

🌳🌷🐸🌳🦋🌹🦔🌳🕊🐞🍎🍐🥀⚘🐦🌼

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду