ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ПРОЧИТАННОГО

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня делюсь с вами отзывами на две прочитанные книги.

МИШЕЛЬ БЮССИ "ЧЁРНЫЕ КУВШИНКИ"
"В деревне жили три женщины. Первая была злодейкой, вторая - вруньей, третья - эгоисткой. Деревня называлась Живерни..." 
 Теперь и я прочитала эту замечательную книгу. Столько положительных отзывов, и я абсолютно с ними согласна. Это история трех женщин, вернее, талантливой девочки, красивой учительницы и старой ведьмы, обитающей на мельнице. История о преступлениях в маленькой деревушке, где когда-то жил и работал великий художник Клод Моне. История о живописи, о разбитых мечтах. И о разбитых жизнях. Это книга о том, что мы видим только то, что на поверхности, а в самой глубине может таиться что-то совершенно неожиданное. Например, под чёрным слоем краски может быть скрыта прекрасная разноцветная картина. Или ангел-хранитель на самом деле вдруг окажется жестоким маньяком... 

Возможно, сначала,  когда вы начнёте читать книгу, многое будет вам не понятно или воспринято вами неправильно, но в конце все кусочки пазлов обязательно сложатся в одну чёткую и ясную картину. 

Прекрасный детектив с абсолютно заслуженными высокими оценками читателей. 

          ЭЛИ ФРЕЙ "СИНДРОМ АЛИСЫ"
На "Синдром Алисы" я вышла совершенно случайно.  Искала отзывы на другую книгу  с похожим названием (её я, кстати, так и не прочитала), а высветилась эта. Увидев отзывы, я была заинтригована и решила глянуть одним глазком, что же это за книга,   благо она  тут же и нашлась, и скачалась в полной версии. Честно говоря, думала, что скорее всего, она мне не понравится, а в итоге я  очнулась только на второй день, когда история закончилась. Книга очень затягивает в себя, сложно от неё оторваться. 

Главная героиня - девочка-подросток по имени Алиса. Она, как и все в её возрасте, хочет быть красивой, влюбляется, общается с друзьями,  а ещё увлекается программированием и создаёт несложные игры. У Алисы есть серьёзное заболевание, и оно часто даёт о себе знать и сильно осложняет её жизнь. Однажды она столкнётся с большим предательством и большой бедой. 
И вот тут-то и начнётся настоящий кошмар. Причём, будет не ясно, что это: мистика, помешательство героини, пересечение миров или что-то ещё? 

Книга жёсткая, местами даже жестокая. Она о мести и её последствиях, о законе бумеранга, о буллинге и кибертерроре. 

Скажу ещё, что Алиса обожала сказку "Алиса в стране чудес", и поэтому в книге много отсылок к этому произведению. Вот только что-то теперь, после прочтения "Синдрома Алисы", эта сказка мне не кажется больше ни забавной, ни  смешной. 

Вобщем, если не испугались и хотите прочитать книгу, которая реально затягивает в себя и не отпускает до конца, то советую. 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹





Комментарии

  1. Grazie delle recensioni e dei consigli.Buona serata Julia!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, я бы с удовольствием почитала эти книги, если найду их в наших библиотеках.

    ОтветитьУдалить
  3. Gracias por la reseña. Parece mi tipo de libro. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por tus comentarios! ¡Te abrazo y te deseo un buen día!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду