МОЁ НОВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ "ДУСЯ И ОСЕНЬ" 🍂🐱


ДУСЯ И ОСЕНЬ 
Дуся смотрит за окошко.
Дуся - маленькая кошка.
Интересно за окном,
Столько нового кругом! 

Приоткрыто чуть окошко,
Дусе боязно немножко.
Но так хочется гулять,
Мир осенний познавать. 

Что-то в воздухе кружится,
И не бабочка, не птица.
Что-то с веток облетает, 
С ветром в салочки играет. 

За окошко Дуся - прыг!
В кучу с листьями - кувырк!
Как же весело шуршать,
Листья всюду разбросать. 

Долго Дуся так играла.
На деревья залезала.
Только дождь пошёл внезапно,
Стало мокро и прохладно. 

Стала Дуся дом искать,
Только дома не видать.
Под кусток она забилась, 
Грустно-грустно притаилась. 

Только слышит вдруг:
- Кис-кис!
Дуся, Дуся, отзовись!
Это Тоня прибежала,
Дусю мокрую достала. 

- Ах ты, глупенькая кошка!
Спрыгнула зачем с окошка?
Я тебя везде искала,
Как меня ты напугала! 

На руки её взяла,
В дом быстрее понесла.
Во дворе уже темно,
Где же Дусино окно?
*******************************
Лампа светит тёплым светом,
Дождь мурлычет за окном. 
Так уютно спать под пледом 
Кошке с девочкой вдвоём. 

Ю. В.  Исхакова 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




Комментарии

  1. Вот и Тася у меня такая! Любит гулять, но сколько опасностей для маленькой кошечки на улице: машины, собаки... Чудесные стихи у вас, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я, кстати, про вашу Тасю тоже вспоминала, когда сочиняла это стихотворение. Наверное, ваш рассказ о её прогулках и навеял на меня желание его сочинить. 😊🐈‍⬛❤

      Удалить
  2. Boa tarde. Seja bem-vinda. Depois se vc quiser, coloco seu Blogger na lista de Blogger amigos.

    ОтветитьУдалить
  3. Uy que lindo poema. Me enamore de las imagenes de los gatitos.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду