День доброты. Мои новые стихотворения "Дерево добра" и "Жёлтый слон"


  Всем здравствуйте! 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. С чем я поздравляю вас всех. Добра как можно больше вам всем, мои дорогие читатели!

  Мы сегодня в детском саду проводили с детьми мероприятие, посвящённое этому празднику. И я по этому случаю сочинила два новых стихотворения.

ДЕРЕВО ДОБРА
Деревья разные растут,
Берёзы, клёны там и тут.
А если б посреди двора
Стояло дерево добра?
На нём - плоды чудесные,
Вкусные,  полезные.
Кто плод с утра на завтрак съел -
Тот моментально подобрел!
Да только дерево добра
Ты не найдёшь среди двора.
Но можно дерево взрастить
В своей душе и добрым быть.
Плохие мысли прочь прогнать
И всем стараться помогать. 
Жалеть, сочувствовать, дарить
И просто всех вокруг любить!
Тогда и сам ты расцветёшь,
Плоды добра вокруг найдёшь:
В улыбках радостных  людей,
В объятьях преданных друзей. 
                                    Ю. В. Исхакова 
Это мы с детьми сделали Дерево добра. 

ЖЁЛТЫЙ СЛОН 
В  Африке есть жёлтый слон.
Очень-очень добрый он.
Всех порадовать спешит,
Всех жалеет и смешит.
Он бананы соберёт -
И мартышкам принесёт.
Не было давно дождей -
Он цветы польёт скорей.
На себе детей катает,
И на хоботе качает.
Часто звери удивлялись,
Иногда над ним смеялись:
Ах, какой же он чудак,
Этот жёлтый слон-добряк.
Только он не обижался,
И в ответ не обзывался.
Словно солнышко, сияет,
Всех улыбкой согревает.
Засыпая, шепчет он:
"Я такой счастливый слон!"
                        Ю. В. Исхакова 

Я не знаю, кто автор следующего слогана, но мне он очень нравится:

ПУСТЬ БУДЕТ ТАК: ГДЕ БУДЕШЬ ТЫ,
ТАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДОБРОТЫ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Комментарии

  1. Complimenti, dovremmo tutti diventare come quel simpatico elefantino gentile e altruista. Grazie e buona settimana.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  2. Abbiamo bisogno di tanta gentilezza.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Юлия! Поздравляю вас с Всемирным Днём Доброты! Какие у вас чудесные стихи!

    ОтветитьУдалить
  4. Lindos poemas siempre hay que incentivar la bondad. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду