Маделин Уикхем, она же Софи Кинселла

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о книгах одной моей любимой писательницы.  Она из Великобритании,  зовут её Маделин Уикхем. Но многие свои книги она написала под псевдонимом Софи Кинселла. Книги, которые она пишет под настоящим именем и книги, написанные  под псевдонимом, отличаются своим содержанием и  настроением. 

  Под своим настоящим именем Маделин Уикхем пишет жизненные истории, часто грустные, в них рассказывается о каких-то сложных  ситуациях, в которых оказываются герои. Мне нравятся абсолютно все её книги, но, если постараться выбрать любимые, то  это "Дом твоей мечты", "Коктейль на троих", "Сердцеедка", "Уикенд у бассейна". К сожалению, не все из них есть на фотографии, так как я иногда даю свои книги почитать другим людям. 

  Под псевдонимом Софи Кинселла эта писательница пишет лёгкие, весёлые книги. У неё есть умопомрачительная серия про Шопоголика, зачитанная мною до дыр. Шопоголик - это девушка по имени  Бекки. Она очень хорошая, добрая и трудолюбивая, но есть у неё одна страсть - она жить не может без покупок, и её тянет ко всему модному и гламурному. Из-за этого Бекки  постоянно влипает в какие-то неприятные ситуации. То у неё долги, с которыми она не может разобраться; то не складываются отношения с  неожиданно обретённой сестрой, которая экономит на всём и ненавидит магазины; то модная элитная акушерка, ведущая беременность Бекки,  оказывается бывшей девушкой её мужа, из-за чего над их браком нависла угроза. Но из всех этих ситуаций Бекки всегда выходит с честью. Читателю точно не будет скучно следить за её приключениями. Мои самые любимые книги этой серии -  "Шопоголик на Манхэттене", "Шопоголик и сестра", "Шопоголик и брачные узы" и "Шопоголик и бэби". Хотя я тоже люблю их все и каждую читала по три раза. 

  Также есть у Софи Кинселлы книги вне серий. Тут мои любимцы - "Девушка и призрак", "Моя неидеальная жизнь", "Богиня на кухне". 

  Особняком среди книг, написанных под псевдонимом Софи Кинселла стоит книга "В поисках Одри". Это не лёгкая весёлая книга, а психологический роман о девушке с большими социальными проблемами. Она не может общаться, боится даже выходить на улицу. Одри предстоит борьба со своими страхами. 

  А ещё у Софи Кинселлы есть серия чудесных детских книжек "Моя мамочка - фея". В них рассказывается о девочке по имени Элла. У Эллы есть секрет: её мама - самая настоящая фея. На страницах этих книг детей ждёт много веселья и приключений. 

Я покупаю все книги Маделин Уикхем (Софи Кинселлы) в бумажном варианте. Мне они подарили много приятных часов чтения. 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комментарии

  1. Una scrittrice poliedrica, grazie Giulia. Buona serata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юлия! У вас целая коллекция книг любимой писательницы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирина, целая коллекция, вы верно заметили. Спасибо за комментарий и хорошего вечера!

      Удалить
  3. Gracias por las reseñas . Tomó nota del primero. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду