Вторая мировая война, жертвы нацизма, приключения в раннюю христианскую эпоху, судьбы простых людей и их духовные перерождения в последних прочитанных мною книгах


Приветствую всех моих читателей! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на последние прочитанные мною  христианские художественные книги (если кто-то ещё не знает, я интересуюсь христианской художественной литературой и регулярно читаю как русских, так и зарубежных авторов). 

КЭТИ ГОЛЬКЕ "СПАСАЯ АМЕЛИ"

Это книга о начале второй мировой войны, о жестоких экспериментах фашистов над людьми.
К Рейчел обращается её бывшая подруга Кристина с просьбой спасти её маленькую дочку, четырёхлетнюю глухонемую девочку Амели. Она подозревает, что малышку хотят уничтожить, как неполноценную. Это история одного побега в поисках спасения и счастья. 

ЮЛИЯ ВОЗНЕСЕНСКАЯ "ЭДЕССКОЕ ЧУДО"

Эта история случилась в эпоху раннего христианства. Книга рассказывает о девушке Евфимии, о событиях её жизни и чудесах, которые могут совершать Святые.
Я даже не ожидала,  что это окажется таким увлекательным чтением. Здесь есть и любовь, и коварство, и приключения, и неожиданные сюжетные повороты. А ещё восхитительный персонаж - няня Фотиния.
Мне очень понравилось! 

КОРРИ ТЕН БООМ "УБЕЖИЩЕ"

Я слышала очень много хороших отзывов об этой книге, и, да, она меня не разочаровала.
Автор рассказывает о своей жизни, о периоде Второй мировой войны и о том, как её семья спасала евреев в эти ужасные годы. Корри тен Боом пережила концлагерь, но только укрепилась в своей вере в Бога и желании помогать жертвам нацизма. 

АЛЛА НЕМЦОВА "ДВА ОДИНОЧЕСТВА"
Эту книгу я купила в церковной книжной лавке. В ней повесть и рассказы о простых людях и испытаниях, которые им преподносит жизнь. Добрые, жизненные и светлые произведения.  Я читала их с удовольствием. 

АЛЕКСАНДР ТОРИК (ПРОТОИЕРЕЙ) "МЕТАНОЙЯ"

Сильвия провела очень много лет в тюрьме, невинно осуждённая. Но неожиданно один незнакомый человек вызволяет её из тюрьмы. Кто он такой, и зачем ему это надо? 
Книга,  в которой есть загадка и мистика. 
Произведение о духовном перерождении людей (слово "метанойя" означает переосмысление, изменение образа мыслей и мировосприятия, переход в более высокое духовное состояние). 

Мне понравились все эти книги, каждая по-своему. Спасибо за внимание! 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду