ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ УХОДЯЩЕГО ГОДА

  Здравствуйте,  мои дорогие читатели!
Наступил последний день уходящего года. Я обычно не подвожу никакие итоги, не книжные, не жизненные. Самое лучшее для меня в прошедшем году - это то, что все у меня живы и здоровы. Благодарю за это Небеса! Конечно,  желаю всем счастья, здоровья и любви в грядущем 2024 году. Пусть Бог хранит ваших родных!  И спасибо,  что вы со мной!

  В этот день хочу оставить здесь небольшое весёлое детское  стихотворение, которое я сочинила недавно:

"ДЕД МОРОЗ ПО ЛЕСУ ХОДИТ"
Дед Мороз по лесу ходит,
Много у него забот.
Он подарки всем разносит,
Скоро праздник, Новый год. 
Есть для зайчика морковка
И орехи для бельчат.
И с конфетами  коробка
Для забавных медвежат.
Эти зёрнышки - синичке,
Будет радость всем  в лесу.
Ну а волку и лисичке
Он подарит колбасу.
                     Ю. В.  Исхакова 

Счастливого нового года!


Комментарии

  1. Сказка в двери постучится,
    Снег на землю упадёт,
    Чудо, наконец, свершится,
    И наступит Новый год.

    Пусть он будет добрым, тёплым,
    Пусть искрится счастья свет,
    Пусть в нём будет много взлётов,
    Много радости, побед!

    Смех, любовь, успех, удачу
    Пусть подарит Дед Мороз,
    Долларов мешок в придачу,
    И букет из сотни роз!

    Праздник пусть несёт веселье,
    Радость дням и сладость снам,
    Здравие, тепло, везенье!
    С Новым годом! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая Ирина! Какое чудесное пожелание! Счастья вам в новом году!

      Удалить
  2. Buon anno Julia!Ti auguro serenità,successo,salute a te e ai tuoi cari!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду