С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!


Сегодня, 7 января, отмечают Рождество  православные христиане. Россия - православная страна (хотя в ней живут люди разных национальностей и вероисповеданий, но всё же большая часть - православные христиане). 
От всей души поздравляю всех с этим праздником! Тепла в сердце, счастья в доме и мира на Земле!
Такие красивые ясли с младенцем Иисусом я сегодня увидела рядом с храмом.
А ещё я зашла в церковную лавку и увидела там вот эту детскую книгу.
 Решила её купить, хоть мои дети уже выросли (моей дочке 21 год, а сыну - 14 лет), но я подумала,  что, может быть, у меня скоро внуки будут, и она пригодится😊😉 Просто в ней такие красивые стихи и иллюстрации, что я не удержалась.
Звёзды - кони в речке Млечной,
Месяц - всадник в облаках.
Бог - источник жизни вечной
На земле и в небесах.
Ночь плывёт за неба край
На подводной лодке.
- Кто, скажи, увидит Рай?
- Только сердцем кроткий.
- Где, скажи, пасётся день,
Если ночь в окошке?
- Там, где прыгает Олень
Золотые Рожки.
Если Ангел у кроватки,
Ты не бойся темноты,
Скачут звёздные лошадки,
Дремлют лунные коты...
Мама молится украдкой.
Почему же ты не спишь?..
Чтобы сон приснился сладкий,
Помолись и ты, малыш.

Это некоторые стихи из этой книжки.

Ещё поделюсь с вами несколькими фотографиями с моих новогодних прогулок:


Мой город всегда красиво украшают к Новому году и Рождеству. 

Ещё раз вас всех с праздником! С Рождеством Христовым!







Комментарии

  1. Дорогая Юлия! Счастливого Рождества!
    Пусть светлый праздник Рождество
    Несет вам веру и добро,
    Любовь, везение, удачу,
    Здоровье, счастье вам в придачу.

    Пускай уютно будет в доме!
    Тепла, возможностей огромных!
    Пусть Божья благодать Христова
    Вас окрылит надеждой новой!

    ОтветитьУдалить
  2. Merry Christmas! It all looks so beautiful! And i love that you will be able to tell your grandchildren, "I bought this book to read to you ___ years before you were born."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Sarah! I was very touched by your words about your grandchildren. I think I'll actually tell them that!

      Удалить
  3. Have a beautiful Christmas, a wonderful New Year, lots of health, happiness.
    Beautiful book! My daughter is 27 years old and I would buy one too.
    Your city is beautiful too. Best regards.

    ОтветитьУдалить
  4. Che belle immagini, fanno sognare. Buona continuazione di festa. Un abbraccio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду