Моё новое стихотворение "Снежный заяц" и рассуждения о времени и подсознании


СНЕЖНЫЙ ЗАЯЦ 

Вова с папой в лес ходил.
Под колючей  ёлкой
Зайца снежного слепил
С свежею морковкой. 

Вечером ушли домой.
Вдруг на снег блестящий
Прискакал такой смешной
Зайка настоящий. 

- Ты чего один стоишь
Под колючей ёлкой?
А меня не угостишь
Вкусною  морковкой? 

И, довольный, захрустел
Он морковкой сладкой.
Зайчик снежный лишь смотрел
На него украдкой. 

- Как тебя благодарить?
Было очень вкусно!
Можешь в гости приходить,
Если станет грустно.
Молчаливый ты какой,
Но зато не жадный.
Рад знакомству я с тобой
В этот день прохладный. 

Сытый зайчик ускакал,
А дружок остался.
Снежной мордочкой сиял,
Словно улыбался.
                       Ю. В. ИСХАКОВА 

  А сейчас я хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели, некоторыми своими мыслями.
  Недавно я сочинила это стихотворение.  И мне неожиданно вспомнился один совершенно забытый  эпизод из моего детства. Я сидела в детском саду и собиралась рисовать. Мне было 4 года. Сначала я не могла придумать, что бы мне изобразить, и вдруг я словно увидела картинку. Один зайчик стоит с морковкой,  и тут к нему  прискакал второй. И первый зайчик даёт второму морковку. Я тут же начала всё это увлечённо рисовать. А ещё нарисовала над зайцами пузыри с приблизительно  такими словами (я в 4 года уже умела читать и писать):
- Держи морковку, заяц!
- Спасибо,  заяц!

  Конечно, это всё было написано с кучей ошибок, ведь я была маленькая. Я была так рада своему рисунку и так горда им! Так долго им любовалась и показывала всем вокруг.
 
  Об этом эпизоде я бы точно не вспомнила, если бы не моё стихотворение. Как только я его сочинила, я с такой ясностью вспомнила свой детский рисунок!

 И мне пришла в голову  одна интересная мысль. Есть эти два маленьких события в моей жизни: я рисую картинку в детстве,  и я сочиняю стихотворение во взрослой жизни. А между этими двумя событиями есть временной туннель. И я словно два раза умудрилась в него заглянуть. Первый раз - в детстве: я увидела своё будущее стихотворение и захотела его запечатлеть в рисунке. А второй раз  - недавно. Через стихотворение я вспомнила этот давно забытый и вобщем незначительный эпизод моего детства. Если бы не моё стихотворение,  я бы точно об этом никогда не вспомнила.

  А может, в моём подсознании, в глубинах памяти хранились яркие эмоции от того рисунка, и именно поэтому спустя годы я сочинила это стихотворение о двух зайцах. 

   Возможно,  мои мысли странные, но время и наше подсознание - вообще очень интересные и неизведанные материи.





Комментарии

  1. Bella la poesia ma ancora di più questa tua riflessione sui misteri della nostra mente, un universo affascinante. Grazie e buona domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  2. Me gusto el poema. Es tan dulce. Adoro los conejos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Юлия, в жизни все возможно! У меня тоже были такие странные события в жизни, что если кому расскажешь, то не поверят. Замечательные у вас стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина, за ваш отклик и понимание!❤❤❤

      Удалить
  4. Hai scritto un poesia meravigliosa.Buona notte Yulia-.

    ОтветитьУдалить
  5. Dear Julia, I read your poem and your thoughts with great interest. You know what constantly amazes me? That the most incredible stories in books and movies are based on facts! That's why I completely agree with Irina: everything is possible in life.

    Have a good new week!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for your understanding and your kind comment! Have a good day!❤❤❤

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду