Где прячется радость?


😊ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ РАДОСТЬ?🙂
Катюша спросила: "Где прячется радость?
Она словно в прятки решила сыграть.
Я чувствую скуку, и грусть, и усталость.
Куда она делась, мне хочется знать?" 

Ей мама сказала: "А может быть, радость
И правда решила с тобой  поиграть.
Затеяла хитро такую вот шалость,
И значит, нам нужно  её отыскать". 

Они заглянули в красивую  книжку -
Там радость сидит между  ярких листов.
И в бабушкин чайник залезла под крышку,
Да булькает там среди чайных паров. 

В конфетной коробке и в вазе с цветами,
На полке с игрушками радость живёт.
В пенале с цветными карандашами,
И в облаке радость по небу плывёт. 

Ещё она любит  в улыбках скрываться.
И каждый, кто хочет  её отыскать,
Тот  должен родным и друзьям  постараться
Весёлое, доброе что-то сказать. 

И видит Катюша, что радость - повсюду:
И дома, и в парке, и даже в пути:
"Я больше без повода грустной не буду,
Сама буду радость стараться найти". 
                                           Ю. В. Исхакова 

Здравствуйте,  мои читатели! Недавно я сочинила это стихотворение. Оно о том, что вокруг нас всегда очень много поводов для радости, и надо их обязательно находить. Для меня самая большая радость - это мои близкие.  Когда у них всё хорошо, то и я счастлива. 

Радость мне дарит моё творчество -  сочинение стихотворений. 

И конечно же, я постоянно пытаюсь найти радость в повседневной жизни, в разных мелочах. Например, я также, как Катюша с мамой, нахожу радость среди книжных страниц. Правда, иногда я покупаю себе слишком много книг. Например, в этом месяце я купила 12 книг. 🤦‍♀️ Но две из них я приобрела на подарочный сертификат из магазина "Читай-город", его мне подарили дочка на Новый год. Так что теперь, наверное, я не буду покупать книг до лета. А может, вообще до конца года. Тем  более, что у меня есть ещё и другие непрочитанные книги дома. В прошлом году я не покупала книг  с весны и до декабря, видимо, поэтому и решила оторваться сейчас.😉 
4 из них - это романы Джейн Остен.  Один из них,  "Гордость и предубеждение",  я уже прочитала. На следующей неделе расскажу о последних прочитанных мною книгах. Помимо бумажных, у меня ещё ОЧЕНЬ МНОГО электронных книг. Поэтому, даже не знаю, как быстро я их все прочитаю.

Меня очень радует, когда дети в детском саду дарят мне свои рисунки:



Я много радости нахожу в прогулках. Когда гуляю, то обычно фотографирую все,  что привлекает моё внимание:
Я обожаю моего кота Тиму. Это постоянный источник радости. Он  с нами уже 18 лет. Мы купили его на рынке, когда моей дочке было 3 годика, она выросла рядом с ним. И получается, что он даже старше на 4 года моего сына.
Я не просто так написала в стихотворении о том, что радость сидела под крышкой чайника. Чаепития - это для меня всегда большая радость. Кофе тоже люблю, но не так сильно, как чай. 
Так что радость всегда можно найти. Давайте чаще радоваться, ведь жизнь у нас одна! А ещё я хочу сказать,  что блог и общение с вами - это тоже для меня радость! Спасибо за внимание!🤗❤






Комментарии

  1. Юлия, мне очень нравятся ваши стихи! Какая замечательная коллекция книг у вас дома! Надеюсь, вы опубликуете все отзывы по этим книгам! И конечно, ваш замечательный кот Тим! Как я люблю котиков и кошечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Конечно, я буду публиковать отзывы об этих книгах. Теперь мне на долгое время есть что почитать!🙂

      Удалить
  2. Lindo poema. Y tu gato es muy lindo me dio ganas de chocolate. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello, Julia, you have written a beautiful poem about joy! Wonderful drawings of kindergarten children. I love cats and adore them! My Balbina is already 13 years old. I also like tea and I know most of Jane Austen's novels, I like Mansfield Park the most. It used to be said that tea is the drink of the Gods and there must be something in it, because it is very delicious. As far as my joy is concerned, I'm just happy to be alive and healthy. And I'm grateful for all the people and animals I meet on my way. All the best, Julia. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello dear JoAnna! Thanks for your comment, I really liked it. I wish you and your loved ones happiness, good luck and lots and lots of joy!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Осенняя мастерская в детском саду