КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

Здравствуйте,  мои читатели! Сегодня расскажу вам о трех книгах, которые я прочитала в прошлом месяце.

🌹Джон Бойн "Здесь обитают призраки"
  До этого  я ничего не читала у Джона Бойна, но смотрела фильм "Мальчик в полосатой пижаме", снятый по его книге. Этот фильм о геноциде евреев во время Второй мировой войны произвёл на меня  большое впечатление. Я была удивлена, когда узнала,  что Джон Бойн пишет довольно разноплановые произведения. Мне стало любопытно прочитать его историю про странное поместье с призраками. 
  Девушка Элайза горюет после смерти отца. Она решает сменить обстановку и уезжает из Лондона в Норфолк работать гувернанткой для двух детей. Но она даже не представляла, что её ждёт встреча с чем-то жутким и непредсказуемым. Где родители детей?  Почему так стремительно покинула поместье предыдущая гувернантка? Вообще, почему все себя так странно ведут? Элайзе придётся искать ответы на эти вопросы. 
  Эта классическая готическая история легко читается и  точно понравится всем любителям жанра. 

🌹 ДЖЕЙН ОСТЕН "ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ"
  Однажды на балу Элизабет Беннет знакомится с богатым, но гордым, заносчивым и крайне неприятным  мистером Дарси. Таковым он ей показался, и таковым она  будет  считать его довольно долгое время. Но, как известно,  наше впечатление о человеке может быть обманчивым,  а  слухам далеко не всегда можно доверять. Постепенно и к своему удивлению она будет открывать в нём совсем другие качества характера. Перед читателем раскроется история противостояния и любви, вот уже более двух веков не покидающая полки книжных магазинов и библиотек.
  Интересно будет следить и за другими персонажами романа, за их личными историями. 
  Мне очень понравились остроумие и манера изложения Джейн Остен. Хотя по началу было непривычно , так как  всё-таки этот роман впервые вышел в свет в начале 19 века, и  здесь совсем другой стиль, другие речевые обороты, лексика,  но постепенно я втянулась и начала получать от чтения удовольствие. 
  Красивая и чистая проза! 

🥀Валери Перрен "Поменяй воду цветам" 
  В жизни Виолетты Туссен произошла большая трагедия. И, возможно, это покажется странным,  но, чтобы вернуть себе  способность жить, она устраивается смотрительницей кладбища. Словно надеясь, что  чужое горе способно отвлечь её от собственного. Здесь она находится друзей в лице других работников кладбища. Здесь через неё проходят разные люди со своими историями и своей болью, она им помогает, чем может, выслушивает их. Но только вот от собственной боли и вопросов, не дающих покоя,  сбежать окажется не так-то просто. 
  "Поменяй воду цветам" -  безусловно, очень интересная книга, заслуживающая читательского внимания. В ней также есть детективная линия.  Но она очень грустная. Хотя не мрачная, совсем нет. Напротив, она показывает,  что в конце любого  туннеля всегда ждёт свет, и любой мрак рано или поздно рассеивается. Вобщем, если книга вас  заинтересовала, то  читайте, я думаю, она  в каждом заденет какие-то свои струны и заставит задуматься о том, что действительно в этой жизни  важно.

🌹СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!🌹




Комментарии

  1. Здравствуйте, Юлия! "Гордость и предубеждение" я читала много раз. У меня дома есть эта книга и даже три продолжения этой книги, написанные другими авторами уже после смерти Джейн Остен. А также читала "Мальчик в полосатой одежде" и "Мальчик на вершине горы" Джона Бойна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, продолжение "Гордости и предубеждения", я о таком не слышала. А я сейчас начала "Эмму" читать, пока мне нравится.

      Удалить
  2. Grazie Giulia. Orgoglio e pregiudizio è un vero capolavoro. Gli altri li annoto. Grazie.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao, cara sinforosa! Mi è piaciuto molto anche il libro Orgoglio e pregiudizio. Grazie per il tuo commento e buona giornata!

      Удалить
  3. I have read Pride and Prejudice and the others sound great! I also have a Pride and Prejudice retelling on my shelf I am looking forward to trying soon.

    ОтветитьУдалить
  4. Gracias por la reseña. Tomó nota de ese libro. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, Julia! Are you okay? You've been gone for so long... Happy spring!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much dear JoAnna for your concern. I'm doing well, I'm just very busy with business. Happy spring.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

Осенняя мастерская в детском саду

Наши зимние друзья - снеговики