Сказка "Случай в Африке"

  Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня первый день лета, а ещё в России первого июня празднуется День защиты детей. Поздравляю вас, и по этому случаю я решила опубликовать здесь свою сказку. В последнее время мне захотелось сочинять не только стихи и сказки в стихах, но и сказки в прозе. Я подумала, что сказка про жаркую Африку прекрасно подойдёт для первого дня лета. 
   Итак, сказка начинается...


                   СЛУЧАЙ В АФРИКЕ 
  В далёкой жаркой Африке жили звери: слонёнок Бум, обезьянка Таки, жирафиха Лори и два братца-бегемотика, которых звали Бимбо и Джамбо. Они все крепко дружили между собой. Это была очень весёлая компания. 
  Однажды Бум, Лори, Бимбо и Джамбо заметили, что обезьянка Таки стала редко приходить играть с ними на их любимую полянку. Она часто где-то пропадала и ничего не рассказывала об этом своим друзьям.
   Как-то раз мимо них пробегала зебра Зи-зи.
- А я видела вашу подругу, обезьянку Таки. Она играла с шакалом Шушей.
  Звери очень расстроились.  Как Таки могла подружиться с Шушей? Ведь он хулиган и любит делать разные пакости. Почему она предпочитает дружить с Шушей, а про них  стала совсем забывать?
  Звери попросили бабочку по имени Лу-лу  проследить за Таки, ведь она может везде летать и всё видеть. И вот что она им рассказала:
- Ох, беда! Таки стала такой же плохой, как и Шуша. Я видела, как они вместе сломали домик старой черепахи Тори, оборвали красивые цветы на поляне, отобрали ягоду у маленького птенца Дронго. А ещё я слышала, как они хохотали над беднягой То-то, бедной хромой обезьяной.
  Звери очень расстроились, узнав такое о своей подруге.
  На следующий день Таки вдруг объявилась на их любимой полянке. Как ни в чём не бывало, она начала веселиться и играть. Но друзья сказали ей:
- Мы не хотим больше с тобой дружить,  уходи!
- Но почему? - Таки удивилась и огорчилась.
- Потому что ты подружилась со злым и плохим Шушей. Сломала вместе с ним домик старой черепахи Тори, оборвала красивые цветы на поляне, отобрала ягоды у маленького птенца Дронго и смеялась над бедной хромой обезьяной То-то.
  Таки пыталась что-то сказать своим друзьям, но они не стали её слушать.
-Уходи! - повторяли они.
  И грустная Таки ушла.
  А через час вернулась на полянку, но не одна. С ней был шакал Шуша, на его спине ехала старая черепаха Тори. Рядом шла хромая  обезьяна То-то, опираясь на палочку. А над ними летел птенчик Дронго.
Они подошли к друзьям обезьянки Таки. Шакал Шуша сказал:
- Пожалуйста, выслушайте нас. Да, раньше я вёл себя плохо и часто обижал других. Но я давно понял, что так нельзя, и стараюсь быть добрым. Таки поверила мне, за что я ей очень благодарен. Она хотела вам рассказать о нашей дружбе, но пока не решалась. Боялась, что вы не поверите в то, что я исправился.
  Затем заговорила старая черепаха Тори:
- Мой домик они сломали по моей просьбе, чтобы потом помочь мне построить новый. Мой дом был такой же старый, как и я. В нём уже невозможно было жить.
  Хромая обезьяна То-то заговорила следующей:
- Шуша и Таки сорвали цветы на поляне для меня. У меня был  День рождения, и они подарили мне красивый букет. А смеялись они потому, что я рассказала им смешную шутку, а вовсе не надо мной.
  Потом заговорил птенец Дронго:
- Шуша и Таки действильно забрали у меня ягоды. Но они были гнилые, а я хотел их съесть. Я наверняка бы ими отравился.
  Потрясённые, стояли на поляне слонёнок Бум, жирафиха Лори и два братца-бегемота Бимбо и  Джамбо. 
- Прости нас, Таки, за то, что мы даже не захотели тебя выслушать. Как мы могли думать про тебя так плохо?
  Конечно же, Таки их простила. На бабочку Лу-лу  она тоже не сердилась,  ведь та просто всё неправильно поняла. Теперь их компания стала намного больше. Шакал Шуша, старая черепаха Тори, птенец Дронго и хромая обезьяна То-то теперь тоже стали часто приходить на полянку.
  А ещё они все вместе быстро построили новый большой дом для  черепахи Тори.
  Вот такая в Африке случилась история. Помни и ты, дружок: прежде, чем на кого-то обидеться или прогнать  друга прочь, выслушай его. Может быть,  всё окажется совсем не таким, как кажется на первый взгляд.
                                           Ю. В. Исхакова 


                                КОНЕЦ

                 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комментарии

  1. Buona estate!La favola è bellissima,complimenti.

    ОтветитьУдалить
  2. Questa bellissima favola ci insegna a non giudicare mai dalle apparenze o dai pettegolezzi. Grazie Giulia. Buona domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Юлия! Какая замечательная и добрая сказка. Я очень люблю ваши стихи и сказки. Спасибо, что вы вернулись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, дорогая Ирина, за тёплые слова и поддержку.

      Удалить
  4. Lindo cuento de hadas. en mi pais tambien es día del niño. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ