Немного о корабликах и набережной моего города

  Здравствуйте, мои дорогие читатели! Недавно, 11 июня, мы с моими коллегами катались на теплоходе по реке Обь. Обь - это очень большая сибирская река, на которой стоит мой город Новосибирск. После этой прогулки у меня даже сочинилось небольшое детское стихотворение, которым я с радостью делюсь с вами.
МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК

Маленький кораблик по реке идёт,
Человечков разных на себе везёт.
Взрослые и дети радостно галдят,
С ветерком промчаться по реке хотят.
Ну а наш кораблик волны бороздит,
Пароходам встречным весело гудит.
И летают чайки над речной водой,
И играют рыбки в салочки с волной.
Маленький кораблик любит всех возить,
Это ведь так просто: счастье подарить.

                                         ⛵Ю. В. Исхакова⛵

А вот немного фотографий с нашей речной прогулки:

  На правом берегу Оби расположена Михайловская набережная, одно из любимых мест в городе для многих моих земляков. Там очень красиво, гуляет много людей, играют музыканты,  рисуют художники, есть кафе и   разные аттракционы. От набережной отходят теплоходы и катера, на которых с удовольствием катаются люди. Я тоже с большим удовольствием там гуляю. Вот немного фотографий с Михайловской набережной:


СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ!       ⛵⚓🛳⛴💙⛵⚓🛳⛴💙⛵⚓🛳⛴💙






Комментарии

  1. Bellissimo Giulia, una gita meravigliosa su un fiume suggestivo. Buona serata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao cara sinforosa! , Adoro il nostro fiume Ob. Grazie a lei la mia città esiste. Dopotutto, una passeggiata lungo il fiume e la sua contemplazione portano buoni pensieri e danno buon umore.

      Удалить
  2. Belle foto .La poesia mi è piaciuta molto.Buona notte Julia!

    ОтветитьУдалить
  3. Es un lindo rio y una linda ciudad. Me gusto el poema. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия! Я когда-то тоже каталась в Новосибирске по реке Обь. Какие замечательные у вас фотографии. Мне очень нравятся ваши стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я очень рада, что вам нравятся мои стихи, спасибо большое! Катание по реке дарит хорошее летнее настроение. Нашу набережную очень хорошо облагородили в последние годы, раньше она была проще, сейчас на ней очень красиво.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

День доброты. Мои новые стихотворения "Дерево добра" и "Жёлтый слон"