ЁЖИК ПЛАСТИЛИНОВЫЙ, РОЗОВО-МАЛИНОВЫЙ...


ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ЁЖИК

Подарила тётя Алла
Мне сегодня пластилин.
Из него сперва скатала
Я красивый апельсин.
А потом слепила пряник,
Мячик, яблоко, ужа.
Ну а после, вы представьте,
Необычного ежа!

Ёжик пластилиновый,
Розово-малиновый!
На носу его веснушки,
Тащит на спине волнушки.
Опирается на ветку,
Нацепил смешную кепку.

Удивилась тётя Алла:
«Где таких ежей видала?»
И ответила я ей:
«Да в фантазии своей!
Необычный, но по мне
Симпатичный он вполне!»

Ю. В. Исхакова

🦔💖Этот стих у меня не новый, ему уже несколько лет. Но недавно одна девочка в моей группе нарисовала вот такого ёжика, и я сразу вспомнила своё стихотворение и захотела его опубликовать. 🤗 Всем хорошего дня и творческого вдохновения! 

Комментарии

  1. Bellissimo disegno e testo.Bravissimo il piccolo autore.Buon pomeriggio.

    ОтветитьУдалить
  2. Hello Julia. It's good that you publish poems for children - there are still too few of them, so they are very valuable. Plus, children are great readers of poetry. The drawing is also interesting. Regards, have a nice week!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ