ПРОЧИТАНО НЕДАВНО...

Всем здравствуйте! Сегодня я делюсь с вами отзывами на две прочитанные мною книги.

ДЖОДИ ПИКОЛТ «ЗАБРАТЬ ЛЮБОВЬ»

Когда Пейдж было всего 5 лет, её бросила мама. Просто собрала вещи и исчезла в неизвестном направлении, оставив дочку с отцом. Хорошо хоть, папа у девочки положительный, он растил её в одиночку. Но вот Пейдж выросла, вступила во взрослую жизнь и, соответственно, в отношения с мужчиной. Но, как оказалось, внутренние демоны, терзавшие её мать, живут и в ней самой. Ей придётся во многом разобраться.

Вообще, Джоди Пиколт для меня неоднозначный автор. С одной стороны, она очень интересно пишет, но с другой - после её книг у меня остаётся какой-то осадок. Она всегда берет за основу сложные социальные темы - измены, преступления, болезни. Одно время я очень любила произведения Джоди Пиколт, но после книги «19 минут» перестала читать её на долгие годы. В той книге рассказывается о подростке, устроившем стрельбу в школе. Это для меня оказалось очень тяжело. Хотя, конечно, все эти темы надо освещать, и, наверное, автор и добивается такого эффекта - чтоб читатель прочувствовал весь негатив и даже ужас от некоторых ситуаций. 
🌸Кстати, по некоторым её произведениям есть экранизации.🌸

МАУРИН ЛИ «НА КРАЮ ПРИНЦЕСС- ПАРКА»
Маурин Ли - известный автор семейных саг, но я узнала о ней только этим летом. Решила начать знакомство с творчеством этой писательницы с книги «На краю Принцесс - парка».

У Руби О’Хэган очень непростая судьба. Она вырастет без матери в сиротском приюте при монастыре. Поднимет на ноги одна двоих дочерей, переживёт войну и много других исторических и жизненных событий. Поселившись в доме на краю Принцесс - парка, она вырастит там не только своих дочерей, но и внучек, и даже правнука. Всех их ждёт много жизненных перипетий, и горестей, и радостей. События романа начнутся в 1918 году, а закончатся в 2000.

Это история о сильной женщине. Руби О’Хэган всегда будет поддержкой и опорой для своих близких, что бы с ними не случилось, стержнем, на котором всё держится. Но при этом также, как и многие другие женщины, она мечтает о своём личном счастье.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Комментарии

  1. Grazie per la bella recensione.Buona continuazione del mese di agosto.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, вы прочитали замечательные книги! Может и мне они встретятся в библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я сама давно не хожу в библиотеку, но думаю снова начать. Это лучше, чем тратить деньги на книги🙂🙂🙂

      Удалить
  3. Grazie Julia, letture davvero appassionanti. Buona fine di settimana.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Julia! I like very much Jodi Picoult. Thank you for recommendation! You look so lovely 😍 Have a good time! 🌺🌹

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ