ОТЗЫВ НА КНИГУ КРИСТИН ХАННЫ "ВСЁ РАДИ ЛЮБВИ"

Здравствуйте, мои читатели! Я до этого уже читала книги Кристин Ханны "С жизнью наедине" и "Зимний сад". Сейчас прочитала ещё одну книгу этой писательницы. 

КРИСТИН ХАННА «ВСЁ РАДИ ЛЮБВИ»
Лёгкая трогательная история, небольшая по объёму. В книге рассказывается о женщине по имени Анджи. Много лет они с мужем мечтали о ребёнке, но у них ничего не получалось. Анджи была настолько зациклена на этом, что не заметила, как развалился её брак. Однажды она знакомится с девушкой Лорен. Лорен очень добрая и умная девушка, но у неё пьющая мать. Так и сошлись пути женщины, мечтающей о ребёнке, и девушки, всю жизнь мечтающей о материнской любви. Вдруг, как гром среди ясного неба, семнадцатилетняя Лорен узнаёт о том, что она беременна.

Хорошая история о любви и выборе, согревающая сердце.

В последнее время мне часто бывает грустно, видимо, из-за уходящего лета. Хотя и разные жизненные обстоятельства накладывают свой отпечаток, никуда от этого не деться. Стараюсь находить какие-то радости в уходящем августе, например, вот такие простые милые букеты цветов. 
Всем хорошего настроения! Спасибо за внимание!💐💐💐💐💐💐💐



Комментарии

  1. Трогательный и немного грустный роман! Юлия, вы читали эту книгу на смартфоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читаю иногда книги на смартфоне. Раньше в электронном виде на планшете читала, но он у меня стал плохо работать. Раньше вообще не могла с телефона читать, а сейчас уже привыкла.

      Удалить
  2. Parece un genial libro. Gracias por la reseña. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ

МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ