ОСЕНЬ, СТИХИ, КНИГИ...


Прорастает осень жёлтыми ветвями,
Прорастает с неба грустными дождями.
Проникает всюду, от нее не скрыться.
И туманом сизым по утрам клубится.
Осень всё взрослеет, силу набирает,
От того всё больше листьев опадает.
Заполняет осень всё вокруг собою,
Лужами и ветром, рыжею листвою.
В сентябре резвится радостной девчонкой,
Щеголяет яркой, красочной юбчонкой.
К ноябрю наденет серые лохмотья,
И прикроют плечи ей снежинок хлопья.
Будет ветром стылым в форточки врываться,
По аллеям голым нищенкой скитаться.

🍂Юлия Исхакова🍂

Это стихотворение я сочинила вчера во время вечерней прогулки. Оно вдруг неожиданно постучалось в мою голову и начало там прорастать. Я села на скамейку в сквере и сочиняла его, печатала в телефоне, пока не замёрзла и пока не стемнело. Эта осень у меня вообще какая-то очень лиричная.

А ещё хочу поделиться отзывом на недавно прочитанную книгу. Это книга Харпер Ли "Убить пересмешника".
Недавно я читала книгу Сары Адамс «Список для чтения», и там рассказывалось об этом произведении. У меня дома как раз есть эта книга (дочкина), и я захотела ее прочитать.

Почему-то я раньше думала, что этот роман более жёсткий, а он оказался таким тёплым, светлым, хотя темы в нём поднимаются разные. Это история, рассказанная от лица девочки, о её детстве, брате, отце и жизни в небольшом городке. Отец девочки - адвокат, очень честный и мудрый человек. В книге много страниц посвящено судебному процессу над чернокожим мужчиной, который обвинялся в насилии над белой девушкой. Так автор раскрывает тему расизма и ксенофобии. Семье девочки пришлось пережить много нападок из-за того, что её отец защищал в суде чернокожего человека.

Мне вообще нравятся истории, рассказанные от лица детей, потому что мир, увиденный детскими глазами, он совсем другой. Наполненный столькими деталями и моментами, которые мы, взрослые, уже совсем не замечаем.

Я рада, что провела время на страницах «Убить пересмешника» и что наконец-то познакомилась с этим известным произведением и его автором.

Ну а эта неделя подходит к концу! Желаю всем хорошей и удачной следующей недели! ❤️❤️❤️🤗🤗🤗

Комментарии

  1. Complimenti per la poesia, l’autunno è una stagione meravigliosa. Saluti belli.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  2. Es un lindo poema.- es genial cuando nos sentimos inspirados y escribimos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, ещё одни прекрасные осенние стихи! Конечно, я читала "Убить пересмешника", но только на английском языке.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юля. Ещё одно замечательное стихотворение. Очень понравилась ваша придумка про метаморфозу осени от юной девочки до нищенки.
    Книгу "Убить пересмешника" не читала, хотя, конечно, это классика. Как дойти до всего? Как всё успеть? Невозможно, конечно. Ваш отзыв заинтересовал, спасибо. Добавлю в список чтения.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ

День доброты. Мои новые стихотворения "Дерево добра" и "Жёлтый слон"