ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ПРОЧИТАННОГО

Всем здравствуйте! Сегодня хочу поделиться с вами отзывами на две  последние прочитанные мною книги. 

🌹АДРИАНА ТРИЖИАНИ "ЖЕНА БАШМАЧНИКА"
Сегодня закончила читать этот прекрасный роман. Когда была перевернута последняя страница, то мне захотелось обнять эту книгу, прижать к себе и так просто сидеть с ней какое-то время, думая: «Как я рада, что ты мне встретилась. Спасибо за эти чудесные часы!» А такое состояние бывает редко после прочтения книг.

Чиро - мальчик, потерявший отца, оставленный матерью и выросший в монастыре вместе с братом. Энца - девушка из большой дружной семьи. Они познакомятся ещё детьми, но не сразу поймут, что созданы друг для друга. Судьба закинет обоих из родной любимой Италии на другой континент, в Америку, но и там им суждено будет встретиться. Терпеливая судьба будет раз за разом устраивать им встречи, чтобы в конце концов они поняли, что это не просто так.

Читатель переживёт вместе с Чиро и Энцой неожиданные повороты судьбы, горести и радости, потери и обретения. Красивая, трогательная история, которая показывает ценность любви, труда, близких, друзей, семьи и Родины.

🌹МИТЧ ЭЛБОМ «ВТОРНИКИ С МОРРИ»
Небольшая по объёму, но очень жизнеутверждающая книга. В ней писатель рассказывает о встречах со своим бывшим преподавателем по имени Морри. Тот смертельно болен, но не позволяет болезни сломить его дух. Митч и Морри беседуют каждую неделю о том, что действительно важно и ценно в этой жизни: о любви, прощении, семье, о смерти. А также о том, от чего человеку важно отказаться: о тщеславии, гордыни, безумной гонке за деньгами.

Казалось бы, профессор говорит такие простые вещи, но мы, люди, даже понимая их умом, часто не понимаем сердцем, у нас почему-то не получается жить, следуя самым важным истинам. Морри до конца своих дней оставался учителем. В конце своей жизни, будучи разбитым тяжёлой болезнью, он смог научить других людей самому главному: любви.

С одной стороны, эта книга показалась мне простой и незамысловатой, а с другой - ей удалось достучаться до моего сердца и даже выдавить из меня в конце слезу. Всё же тяжело читать о болезни и умирании другого человека, о его страданиях. Но тем больше Морри восхищает читателя, ведь не каждый в таких мучениях сможет радоваться жизни, видеть красоту и посвящать своё время другим людям.

Думаю, периодически нам всем нужно читать подобные истории. И, кстати, по книге есть фильм, но я его пока не смотрела.

❤ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!❤

Комментарии

  1. Due libri che ti hanno toccato nel profondo, grazie per avercene parlato. Alcuni libri hanno il potere di toccare corde profonde che ci fanno vibrare il cuore.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie, cara sinforosa! Buona giornata!!!🙂🙂🙂❤❤❤🌞🌞🌞🍁🍂🍁🍂🍁📚📚📚📚📚

      Удалить
  2. Роман "Жена башмачника" я тоже читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, я помню ваш отзыв на это произведение!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Юля. Спасибо за отзывы. Обязательно возьму книги в список чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Книги очень хорошие, особенно "Жена башмачника".

      Удалить
  4. Hello Julia, you wrote beautifully about books, it's wonderful that someone wants to hug a book when they read it. Unfortunately, I don't know any of them, but I'll look for them! Best regards and have a nice new week, my dear!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ирина Богданова "Три Анны"

МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЧТЕНИЯ

День доброты. Мои новые стихотворения "Дерево добра" и "Жёлтый слон"